2 октября 2013

Сувенирка — в системе рекламного рынка?

Сувенирка — в системе рекламного рынка?


Даже наш, динамично растущий рынок, регулярно сталкивается с проблемами. Казалось бы, почему? Понятно, что отрасль неоднородная, большая и сравнительно молодая. Но в этом ли основная сложность?
Сувенирная (или как вам ее удобнее называть) отрасль имеет один минус. Мы с трудом вписываемся в рекламный рынок. Долгое время «большая» реклама нас не замечала вовсе. Когда заметила — поняла, что даже внутри нашего сообщества нет единого названия, например. То мы за созвучностью гонимся, то пытаемся отразить суть в каждой запятой. Более того, мы не можем четко сформулировать то, чем занимаемся. У одной компании есть «философия», у другой о ней даже не задумывались.
Кроме того, мы совершенно не умеем рекламировать сами себя. Вот, АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), например, надумал собрать данные о профильных компаниях. Знаете, сколько собрали? Даже сотни не набралось. Это на нашем-то рынке. А знаете, почему? Буквально из-за лени. Ведь заполнить три строчки анкеты, присланной немаленькой ассоциацией оказалось чрезвычайно сложно для многих.
Или вот. Заходим на один крупный рекламный сайт. Четкая рубрикация, красивые вкладки. Вот хоть про наружную рекламу можно читать — не перечитать, хоть про телевизионную... А наша продукция встречается только в качестве дополнений к кейсам или «если вспомнили». И не в отдельной рубрике, а вперемешку с другими. Собственно, так зачастую и заказывают подарки. Не специально, а «чтобы освоить бюджет», не вдумчиво, а «что-то ж надо!».
А ведь именно «сувенирка», «промо», «бизнес-подарки», «раздатка», «мелочевка с логотипом» попадает непосредственно в руки конкретного потребителя рекламы. Именно эта реклама работает непосредственно с человеком, а не с рейтингами и фокус-группами. Только приятная мелочь, хорошо сделанная и продуманная (даже если красная цена вещицы — червонец в базарный день), сможет не только отработать в качестве рекламоносителя довольно долго, но и повысить лояльность потенциального клиента на долгое время. Ведь правильно подобранный подарок запомнится надолго, даже если потеряется. И даритель запомнится. И клиент придет при необходимости именно к тому, кто запомнился.
Но пока мы не начнем транслировать эту идею в массы (а пока в отрасли этим занимается совсем небольшая группа энтузиастов), пока мы не начнем рекламировать сами себя, «большой» рекламный рынок так и будет думать, что мы — какой-то придаток их отрасли, а не ее часть. Но мы-то знаем, кто мы. Осталось об этом сообщить остальным.
Вот как-то так сегодня.
Не переключайтесь!
Комментарии
Компания: Рекона Grand 25 апреля 2014 07:13
Компания: Рекона Grand
 
Комментарий: отличный материал, заказчики бы вот увидили ))
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
СуперВсего 15 человек
 
Хи-хиВсего 4 человекa
 
Нет слов!Всего 10 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 31
 20
Размещено: 2 октября 2013 года
Раздел: Информация/Статьи

Автор: GiftsPortal.ru
Телефон: +7 (903) 673-22-09

Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Начало сезона: куда идет рынок?
Следующий материал
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS


Материалы портала

Топ 3 фото за месяц

24-ЛЕТИЕ КОМПАНИИ ГАЛСЭР
Облако тегов
1 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 306.00
2 Рекламная Группа «ADMOS» 291.20
3 Каталог сувениров «ГРАНД» 224.00
4 ГАЛСЭР 217.00
5 Феникс+ 204.00
6 Скрепка Экспо 202.00
7 Рекона Grand Gifts Group 192.00
8 Стан (STAN) 166.50
9 ВебВеко 164.80
10 Dragon-Gifts 146.00
11 Кьюти-дизайн 130.00
12 Gifts International 118.00
13 АМ Gifts 107.00
14 Unitad Promo 105.00
15 Десятое Королевство 95.00
16 MERLION 92.30
17 Профит Хаус 86.00
18 Happy Gifts 85.00
19 НОРГИС ПРЕСС 84.00
20 N-Direct 81.00
Все участники рейтинга компаний →