19 сентября 2016

Наталия Аншина: «То, о чем говорят коллеги из Европы, ждет нас через несколько лет»

Наталия Аншина: «То, о чем говорят коллеги из Европы, ждет нас через несколько лет»

В начале сентября в преддверии сезона активных продаж на бизнес-завтраке, который НАРСИ провела в своем офисе, представители ведущих европейских сувенирных каталогов озвучили тренды, которые уже оказывают влияние на западную промоиндустрию, и, возможно, станут в ближайшее время заметными на нашем рынке.

Дать оценку прошедшему мероприятию и прокомментировать выступления зарубежных коллег GiftsPortal.ru попросил Наталию Аншину, президента НАРСИ и председателя совета директоров Группы компаний «Оазис».

- Наталия, какие цели ставила ассоциация, организуя бизнес-завтрак? Насколько удалось достичь этих целей?
- Мы хотели показать компаниям, работающим в рекламно-сувенирной индустрии, что происходит на глобальных рынках. Поездки в Европу стали для всех более дорогими из-за падения курса рубля, поэтому получать информацию о трендах «из первых рук» стало сложнее. Нам удалось собрать представителей трех европейских каталогов в одном зале. Столь представительный состав спикеров не так часто собирается вместе и у себя в Европе, а уж для России это невиданная удача.
- Чья позиция Вам ближе – Фабрицио Каппуччи (Mid Ocean Brands), который говорил об отсутствии трендов в сегменте промопродукции, или же Анны Карин Лемстра (Polyconcept) и Альберта ван дер Веена (Xindao), которые отметили, что в промоиндустрии существуют тренды, и на них следует ориентироваться?
- Одно другому не противоречит. Mid Ocean Brands работает в более низком ценовом сегменте, где тенденции не столь сильно влияют на ассортимент. Стратегия Xindao в последние годы – создание и вывод на рынок инновационных продуктов. Очевидно, что успешно реализовывать данную стратегию без того, чтобы постоянно находиться в тренде модных течений, невозможно. Polyconcept представлен в обоих сегментах своими разными каталогами, поэтому он комбинирует эти оба подхода. Главный вывод из выступлений трех спикеров, что все зависит от ниши, на которую ориентирована та или иная компания, и целей, которые она преследует.
Наталия Аншина: «То, о чем говорят коллеги из Европы, ждет нас через несколько лет»Наталия Аншина: «То, о чем говорят коллеги из Европы, ждет нас через несколько лет»
- Насколько те тенденции европейского рынка, о которых говорили выступавшие, актуальны для российской отрасли бизнес-сувениров и подарков?
- Выступление коллег из Европы для меня всегда напоминает речь оракула, который предсказывает, что «у нас будет через эннное количество лет». Главное, угадать, через сколько именно лет российская индустрия будет переживать те же проблемы, с которыми сегодня сталкиваются наши коллеги из Европы.
- На что из озвученного в ходе бизнес-завтрака следует обратить внимание российским компаниям, работающим в этой области?
- В первую очередь, я думаю, на конкретные товарные категории и интересные новинки, которые сегодня наиболее востребованы в Европе. Через полгода-год это будут спрашивать прямые клиенты в России, имейте в виду. И, безусловно, не стоит сбрасывать со счетов растущую роль интернет-технологий, с которыми сегодня связано все развитие бизнеса.
Наталия Аншина: «То, о чем говорят коллеги из Европы, ждет нас через несколько лет»Наталия Аншина: «То, о чем говорят коллеги из Европы, ждет нас через несколько лет»
- Альберт ван дер Веен в своем выступлении говорил о том, что в Европе традиционные компании сейчас теряют долю рынка из-за активного развития онлайн-дистрибьюторов. Насколько, на Ваш взгляд, эта тенденция заметна в России? Какие шаги необходимо предпринять традиционным российским сувенирным компаниям и рекламным агентствам, чтобы обезопасить себя от возможной угрозы со стороны интернет-продавцов?
- Я думаю, есть три пути. Первый: стать самим успешными интернет-продавцами. Второй путь, о котором говорил Альберт: повышать сервис и становиться для клиентов настоящими экспертами в мире сувенирной продукции. Он требует высококвалифицированных кадров, помощь в подготовке которых является одной из приоритетных задач НАРСИ. И третий путь, взят из известного высказывания Билла Гейтса о тех, кто не сумеет интегрироваться в интернет. Таким компаниям останется только уйти из бизнеса. Но я уверена, что это точно не путь, по которому пойдут все мои коллеги, принявшие участие в нашей весьма продуктивной встрече.
Наталия Аншина: «То, о чем говорят коллеги из Европы, ждет нас через несколько лет»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
“Люди на самом деле везде одинаковые…”
Следующий материал
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS

#Mid Ocean Brands, #Polyconcept, #XINDAO, #бизнес-завтрак, #мнения, #НАРСИ, #тенденции


Материалы портала

Топ 3 фото за месяц

МетелицаМетелицаМетелица
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 315.90
2 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 284.00
3 Каталог сувениров «ГРАНД» 206.00
4 Феникс+ 205.00
5 ГАЛСЭР 197.00
6 Скрепка Экспо 190.00
7 Рекона Grand Gifts Group 184.00
8 ВебВеко 173.60
9 Стан (STAN) 159.00
10 Кьюти-дизайн 132.00
11 Dragon-Gifts 122.00
12 АМ Gifts 112.00
13 Unitad Promo 106.00
14 Gifts International 103.00
15 Десятое Королевство 98.00
16 MERLION 96.20
17 Гранд Экспо 84.00
18 Фаворит 83.00
19 БЮРО-777 (BURO-777) 81.00
20 Happy Gifts 77.00
Все участники рейтинга компаний →