7 апреля 2017

Какова цель любой рекламной кампании? Стать незабываемыми! 

Промопродукция – ее важный элемент, вполне осязаемый и органичный. Рекламные сувениры – очень человечная форма коммуникации. Они влияют на органы чувств, и являются интерактивными по своему характеру, что делает их очень эмоциональными. 🛍
Виды коммуникации, влияющие на органы чувств требуют непосредственного взаимодействия. Их можно есть, носить, нюхать, писать и играть ими. Они постоянно напоминают нам о том, что являются большим, чем инструмент брендинга, и их можно использовать для создания запоминающегося имиджа. 
Пришло время изменить представление о промосувенирах, как о безделушках, превратив их в реальные средства коммуникации, ориентированные на результат. 💡
#промосувениры #промопродукция #happygifts #infographics

Какова цель любой рекламной кампании? Стать незабываемыми! 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Universal Press получила дистрибьюторские права на инструменты для письма Napkin Forever
Следующий материал
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство

#Happy Gifts, #инфографика, #корпоративные подарки, #промосувениры


Материалы портала
Облако тегов
1 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 306.00
2 Рекламная Группа «ADMOS» 300.30
3 Каталог сувениров «ГРАНД» 224.00
4 ГАЛСЭР 221.00
5 Скрепка Экспо 203.00
6 Феникс+ 202.00
7 Рекона Grand Gifts Group 189.60
8 ВебВеко 167.20
9 Стан (STAN) 163.50
10 Dragon-Gifts 144.00
11 Кьюти-дизайн 131.00
12 Gifts International 110.00
13 АМ Gifts 107.00
14 Unitad Promo 99.00
15 MERLION 96.20
16 Десятое Королевство 93.00
17 Happy Gifts 84.00
18 N-Direct 84.00
19 НОРГИС ПРЕСС 84.00
20 Профит Хаус 84.00
Все участники рейтинга компаний →