- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 353
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 594
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 510
POSM: что это и для чего нужны
Point of Sale Marketing/Materials — маркетинг/материалы для точек продаж, они контактируют с потребителем непосредственно в момент принятия решения о покупке, что делает их мощным маркетинговым инструментом. Для чего размещать POS-материалы?
Виды POSM и их особенностиPOSM для наружного оформленияК ним относятся панель-кронштейны, штендеры, тротуарная графика, наклейки и плакаты в витринах. Они сообщают покупателю, что в магазине есть интересующая его продукция или торговая марка. POS-материалы для входной зоныБлагодаря им покупатели узнают о промоакциях и скидках, а также о предложениях конкретных брендов. К ним относятся чек-поинты, напольная графика, таблички «открыто-закрыто», плакаты и световые панели. POSM-ы для торгового залаТакие ПОСМ способствуют ориентации в магазине и поиску нужного товара. К ним относятся: напольная графика, воблеры, стикеры, вымпелы, а также «напоминалки» — джумби, ростовые фигуры, мобайлы, муляжи. POSM в местах выкладкиСамое важное у таких материалов — привлечь внимание к своему товару среди массы конкурентов. В дело вступают шелфстокеры, воблеры, айстопперы, ценники, картонные и пластиковые. Они информируют о преимуществах товара и проходящих с ним акциях. POS-материалы в прикассовой зонеУ кассы покупателя обязательно будут поджидать товары импульсивной покупки. В этой зоне отлично срабатывают диспенсеры, чекбоксы, монетницы, блистеры, страйп-ленты, шоу-боксы. Каким компаниям стоит изготавливать ПОСМыPOSM особенно актуальны для компаний, у которых существует большое количество конкурентов:
Тренды развития POSM в 2022 году
|
| Другие материалы в разделе |
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Как сделать из ежедневника оригинальный бизнес-подарок | Следующий материал Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство |
Новости
-
Новые модели рюкзаков и сумок Lexon20.02.2431
-
Тепло и обновление с цветом 2024 года по версии Pantone12.12.2346НравитсяВсего 1 человек1
-
Новый бренд сумок и рюкзаков Lexon16.08.2344
-
Новинки аксессуаров для кухни03.08.2354
-
Самые востребованные товары в наличии31.07.2344НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS14.03.2489
-
Вкусные кейсы корпоративного мерча07.02.24117
-
ТОП-5 способов поиска будущих сотрудников ADMOS23.01.24106
-
Хиты каталога ADMOS в 2023 году: топ-5 категорий11.01.24126
- 3 августаПоздравить
- 8 августаПоздравить
- «Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.2024 44
- Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации...23.04.2024 55
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 68