- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 354
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 597
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 513
Готовим корпоративный мерч и подарки на встречи
Как отправляться на встречу к клиентамВстречают, как говорится, по одежке. Прекрасно понимаем, что ваши сотрудники знают, как правильно одеться в деловом стиле. Но всё можно довести до идеала. А идеальным будет корпоративный текстиль: красивые и стильные офисные рубашки, поло-футболки, платочки-каре, галстуки в фирменном стиле бренда. Отличным дополнением станут:
Если компания предоставляет услуги, которые требуют присутствия спецработников на территории клиента, также стоит их хорошенько приодеть. К примеру, компания BOSCH, изготовила для своих монтажников прекрасные куртки и жилеты. Встречаем клиента в офисе компанииКоли вы успели заказать вовремя брендированные ручки, ежедневники и блокноты в достаточном количестве, расслабляться не стоит. Ведь во всяком случае на встрече будет чай, кофе, а значит, стоит также брендировать тот же чай и кофе, а также: чайные пары, воду (бутылки), шоколадки, печенье, конфеты и леденцы. Переговоры на территории клиентаСкорее всего вам нужно демонстрировать образцы продукции. В этом случае точно понадобится фирменный презентер с логотипом компании. А вот наши образцы сувениров ни в одну папку не влезут, поэтому наши специалисты отправляются на встречи с целым чемоданом подарков и мерча. И чемоданы эти тоже выдержаны в нашем фирменном стиле. Подарки от компании на собеседованияхСобеседование, по-своему, тоже сделка, и одна из сторон выступает в роли продавца. Даже если кандидат не устроится в вашу компанию, он остается потенциальным пользователем вашей продукции и услуг. В связи с этим важно сохранить о себе приятное впечатление. К примеру, можно приготовить на встречу с предполагаемым новым сотрудником брендированные ручки для заполнения анкеты, небольшие антистрессы, попсокеты, подставки для телефонов и т. п. От таких мелочей любому станет очень приятно и потеплеет на душе. Наши подарки на встречи с клиентомДля наших клиентов мы всегда готовим разные приятные подарки. Например, вот такой стильный набор, который мы собрали из полезных сувениров. Даже в наших статьях умудряемся дарить подарки. Читайте в нашем блоге про 5 горячих идей, как произвести максимально позитивное впечатление на клиентов и деловых партнеров при встрече. Как заказать сувениры на деловые встречиЧтобы правильно собраться в гости к клиенту или деловому партнеру, заказывайте корпоративные подарки у профессионалов своего дела, это всегда просто и приятно. |
| Другие материалы в разделе |
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Зачем компании нужен корпоративный мерч | Следующий материал Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство |
Новости
-
Новые модели рюкзаков и сумок Lexon20.02.2431
-
Тепло и обновление с цветом 2024 года по версии Pantone12.12.2346НравитсяВсего 1 человек1
-
Новый бренд сумок и рюкзаков Lexon16.08.2344
-
Новинки аксессуаров для кухни03.08.2354
-
Самые востребованные товары в наличии31.07.2344НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS14.03.2490
-
Вкусные кейсы корпоративного мерча07.02.24123
-
ТОП-5 способов поиска будущих сотрудников ADMOS23.01.24109
-
Хиты каталога ADMOS в 2023 году: топ-5 категорий11.01.24127
- 3 августаПоздравить
- 8 августаПоздравить
- «Победа в премии - признание профессионализма ...02.05.2024 15
- «Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.2024 46
- Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации...23.04.2024 58