- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 353
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 594
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 510
Интересные примеры мерча из мира моды, еды и агробизнеса
Сегодня решили рассказать вам мерч-кейсы о моде и растительном молоке, Барби и NFT, СМИ и женском бизнесе, а также об агрономах и 8 Марта. NFT Barbie и BalmainБренд Mattel со своей звездой продвинулся в онлайн культуру и моду благодаря коллаборации Barbie и бренда Balmain. Это позволило занять стройной кукле первое место в NFT истории моды. NFT куклы Барби из специальной коллекции Barbie & Balmain будут проданы на аукционе. Это сотрудничество знаменует собой первый шаг Барби в мир цифрового искусства. Журнал и поддержка деловых женщинЖурнал «The Minneapolis» каждый год вручает награды самым влиятельным женщинам за их профессиональные достижения и вклад в сообщество. В 2020 году из-за пандемии мероприятие прошло в виртуальном формате, поэтому совместно с агентством Creative Resources был разработан подарочный бокс с сувенирами. Состав набора включал: фирменный пазл, вкусное печенье, стильную косметичку и ароматное масло. Ведь бизнес-леди всегда должны иметь хотя бы немного времени на отдых и восстановление душевного спокойствия. Поздравление женщин в агрохимической отраслиКорпорация «Август», крупнейшая российская компания по разработке и производству химических средств защиты, совмество с ADMOS разработала интересные сувениры для вручения женщинам партнёрам и сотрудницам на 8 Марта. В созданную концепцию вошли несколько видов современных гаджетов, которые помогут поддержать красоту и хорошее настроение. Получились самые полезные подарки к празднику весны и красоты. Постмолочное поколение и модные тенденцииКомпания Oatly, производитель растительного молока, выпустила коллекцию против быстрой моды под названием «Post-Milk Generation» (Немолочное поколение). В неё вошли два вида джинсовых курток из переработанных материалов, расписаные вручную десятью художницами с надписями: «выбирай растения» и «ешь меньше животных». Коллекция одежды также пополнится футболками из рециклирированных материалов сфразой «Wow, no cow» (Вау, нет коровы).
Читайте наши статьи, а мы продолжим делиться восхитительными идеями для создания вдохновляющих наборов мерча. |
| Другие материалы в разделе |
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Четыре новых сувенирных кейса: пицца, чипсы, шампанское и бьюти-календарь | Следующий материал Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство |
Новости
-
Новые модели рюкзаков и сумок Lexon20.02.2431
-
Тепло и обновление с цветом 2024 года по версии Pantone12.12.2346НравитсяВсего 1 человек1
-
Новый бренд сумок и рюкзаков Lexon16.08.2344
-
Новинки аксессуаров для кухни03.08.2354
-
Самые востребованные товары в наличии31.07.2344НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS14.03.2489
-
Вкусные кейсы корпоративного мерча07.02.24117
-
ТОП-5 способов поиска будущих сотрудников ADMOS23.01.24105
-
Хиты каталога ADMOS в 2023 году: топ-5 категорий11.01.24125
- 3 августаПоздравить
- 8 августаПоздравить
- «Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.2024 43
- Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации...23.04.2024 55
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 68