23 марта 2022

Интересные примеры мерча из мира моды, еды и агробизнеса

Интересные примеры мерча из мира моды, еды и агробизнеса

Сегодня решили рассказать вам мерч-кейсы о моде и растительном молоке, Барби и NFT, СМИ и женском бизнесе, а также об агрономах и 8 Марта.

NFT Barbie и Balmain

Бренд Mattel со своей звездой продвинулся в онлайн культуру и моду благодаря коллаборации Barbie и бренда Balmain. Это позволило занять стройной кукле первое место в NFT истории моды. NFT куклы Барби из специальной коллекции Barbie & Balmain будут проданы на аукционе. Это сотрудничество знаменует собой первый шаг Барби в мир цифрового искусства.

Журнал и поддержка деловых женщин

Журнал «The Minneapolis» каждый год вручает награды самым влиятельным женщинам за их профессиональные достижения и вклад в сообщество. В 2020 году из-за пандемии мероприятие прошло в виртуальном формате, поэтому совместно с агентством Creative Resources был разработан подарочный бокс с сувенирами. Состав набора включал: фирменный пазл, вкусное печенье, стильную косметичку и ароматное масло. Ведь бизнес-леди всегда должны иметь хотя бы немного  времени на отдых и восстановление душевного спокойствия.

Поздравление женщин в агрохимической отрасли

Корпорация «Август», крупнейшая российская компания по разработке и производству химических средств защиты, совмество с ADMOS разработала интересные сувениры для вручения женщинам партнёрам и сотрудницам на 8 Марта. В созданную концепцию вошли несколько видов современных гаджетов, которые помогут поддержать красоту и хорошее настроение. Получились самые полезные подарки к празднику весны и красоты.

Постмолочное поколение и модные тенденции

Компания Oatly, производитель растительного молока, выпустила коллекцию против быстрой моды под названием «Post-Milk Generation» (Немолочное поколение). В неё вошли два вида джинсовых курток из переработанных материалов, расписаные вручную десятью художницами с надписями: «выбирай растения» и «ешь меньше животных». Коллекция одежды также пополнится футболками из рециклирированных материалов сфразой «Wow, no cow» (Вау, нет коровы).


 

Читайте наши статьи, а мы продолжим делиться восхитительными идеями для создания вдохновляющих наборов мерча.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Четыре новых сувенирных кейса: пицца, чипсы, шампанское и бьюти-календарь
Следующий материал
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство



Новости


Статьи

Материалы портала

Топ 3 фото за месяц

Работы компании ЮКЭН
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 315.90
2 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 313.00
3 ГАЛСЭР 232.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 220.00
5 Феникс+ 209.00
6 Рекона Grand Gifts Group 202.40
7 Скрепка Экспо 192.00
8 Стан (STAN) 180.00
9 ВебВеко 174.40
10 Dragon-Gifts 156.00
11 Кьюти-дизайн 135.00
12 Gifts International 116.00
13 АМ Gifts 115.00
14 Unitad Promo 106.00
15 MERLION 101.40
16 Десятое Королевство 96.00
17 Happy Gifts 95.00
18 N-Direct 95.00
19 Профит Хаус 95.00
20 PSI Russia 91.00
Все участники рейтинга компаний →