5 сентября 2016

Круглый стол на «Дне подарка». Мнения участников

Круглый стол на «Дне подарка». Мнения участников

28 августа в рамках «Дня подарка» компания ADMOS организовала очень важное для всей отрасли мероприятие – круглый стол «Лебедь, рак и щука: вендор – рекламное агентство – конечный заказчик». Мнением об состоявшемся обсуждении мы попросили поделиться его участников.

Круглый стол на «Дне подарка». Мнения участников

Дмитрий Пчелин, генеральный директор рекламной группы ADMOS:

Каковы Ваши впечатления от круглого стола?
Только положительные. Конечно, тем и вопросов для обсуждения в таком формате было гораздо больше, чем времени, отведенного на круглый стол, но радует, что мы уже второй раз собираемся в таком формате, и участников, готовых высказать свое мнение становится все больше. Особенно со стороны заказчиков.
Позволил ли круглый стол решить какие-либо проблемы рынка промопродкции или только обозначил их?
На мой взгляд, задача круглого стола как раз обозначить проблемы рынка, а решать эти проблемы нужно всем вместе последовательно и системно в рамках нашей ежедневной работы, как раз до следующего «Дня Подарка» и новой встречи в таком же формате. Чтобы в следующий раз можно было взглянуть друг друга в глаза и сказать: «Коллеги, мы не зря собирались!».
Насколько это обсуждение было полезным для отрасли?
У нас в принципе не так много мероприятий в отрасли, когда за одним столом собираются и вендоры, и рекламные агентства, и заказчики. Поэтому каждое такое мероприятие будем всегда полезным и важным.
Что Вам запомнилось больше всего?
Мне запомнился весь круглый стол, но отдельно хотел бы выделить обозначенную заказчиками проблему отсутствия достойного предложения в сегменте подарков для российских компаний, выходящих на международные рынки, и достойный ответ от Сергея Пикуса на данную проблему, историю Наталии Аншиной про ее первый заказ промопродукции и резюме Фабрицио Каппучи: «Трендов нет!».

Круглый стол на «Дне подарка». Мнения участников

Наталия Аншина, президент НАРСИ, председатель совета директоров компании Oasis:

На мой взгляд, для отрасли очень важны такие мероприятия, в которых участвуют все три стороны - вендоры, рекламные агентства и прямые заказчики. Прошедшая на «Дне подарка» встреча показала, что нам надо как можно чаще встречаться и больше общаться с теми, в чьих руках находятся наши бюджеты. Важно понимать, чем дышат заказчики, что для них действительно нужно.
Мы варимся внутри своей тусовки. Поэтому зачастую смотрим «замыленным» взглядом на рекламно-сувенирную продукцию, используем свой сленг. Иногда это мешает нам работать эффективно. К примеру, во время круглого стола мы поняли, что происходит подмена понятий. Мы постоянно ищем и обсуждаем между собой различные тренды, а многие заказчики утверждали, что тренды им не интересны. В результате, оказалось, что они просто имеют в виду изменения в образе жизни. И этот пример очень показателен. Чем больше будет таких встреч, тем проще будет выявить и сгладить подобные расхождения.
Причем конечники (а я поговорила с несколькими из них после круглого стола) готовы делиться информацией, обсуждать, участвовать в подобных мероприятиях. Им это интересно. Для них важно быть услышанными. И наша задача – понять, что хотят заказчики, и меняться с учетом их требований и запросов.
Круглый стол на «Дне подарка». Мнения участников

Сергей Пикус, генеральный директор «Иллан-gifts»:

То, что этот круглый стол вообще был проведён, - уже здорово. Не так часто за один стол садятся и заказчики, и исполнители, и вендоры. Этот формат подразумевает обмен мнениями. Мне жаль, что весьма небольшое количество коллег присутствовало на этом мероприятии. Как минимум, было очень интересно услышать точку зрения заказчика.
Круглый стол на «Дне подарка». Мнения участников

Антон Верт, генеральный директор РА VertComm:

С одной стороны, замечательно, что в нашей индустрии появляются новые и новые площадки для дискуссий и обмена мнениями, с другой стороны, большое количество участников круглого стола не дало возможности глубоко проработать предложенные для обсуждения темы. И оценить эффект этого обсуждения для отрасли достаточно сложно из-за большого количества участников и малого лимита времени.
Конечно, решение проблем за круглыми столами не происходит, однако внимательным слушателям, особенно рекламным агентствам, была несколько раз озвучена «боль» клиентов. И это очень ценная информация для нас, для нашего роста и лучшего выполнения своих обязанностей и услуг. Примечательно, в одном из обсуждений на тему новинок и трендов, мы ушли в сторону стратегии и тактики использования промопродукции в целом. И это извечный вопрос: сувенирная компания – это только провайдер-закупщик на уровне тактики или же стратегическое агентство, наиболее полно представляющее этот канал продвижения? Однозначного ответа на этот вопрос нет, но тот факт, что мы поднимаем и обсуждаем такие темы, вселяет уверенность и оптимизм: в нашей индустрии бизнес-подарков все будет отлично!
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Вечные письменные принадлежности от Napkin Forever
Следующий материал
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство

#день подарка


Материалы портала
Облако тегов
1 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 306.00
2 Рекламная Группа «ADMOS» 299.00
3 Каталог сувениров «ГРАНД» 224.00
4 ГАЛСЭР 221.00
5 Скрепка Экспо 203.00
6 Феникс+ 202.00
7 Рекона Grand Gifts Group 188.80
8 ВебВеко 167.20
9 Стан (STAN) 162.00
10 Dragon-Gifts 143.00
11 Кьюти-дизайн 131.00
12 Gifts International 110.00
13 АМ Gifts 107.00
14 Unitad Promo 98.00
15 MERLION 96.20
16 Десятое Королевство 93.00
17 N-Direct 84.00
18 НОРГИС ПРЕСС 84.00
19 Профит Хаус 84.00
20 Happy Gifts 83.00
Все участники рейтинга компаний →