19 сентября 2016

Новый взгляд и новые возможности: впечатления участников бизнес-завтрака НАРСИ

Несмотря на полярность мнений, прозвучавших на бизнес-завтраке, который состоялся в офисе НАРСИ 7 сентября, выступления представителей ведущих европейских каталогов Mid Ocean Brands, Polyconcept и Xindao позволили участникам встречи по-новому взглянуть на привычные вещи, верно расставить приоритеты в формировании своего ассортимента и выбрать правильную линию в общении с заказчиками.

По просьбе GiftsPortal.ru своими впечатлениями от презентаций, посвященных трендам в европейской промоиндустрии, и от мероприятия в целом поделились присутствовавшие на нем руководители московских и региональных рекламно-сувенирных компаний.

Новый взгляд и новые возможности: впечатления участников бизнес-завтрака НАРСИНовый взгляд и новые возможности: впечатления участников бизнес-завтрака НАРСИ

Наталия Балукова, ИП Балукова Н.:

- Как Вы оцениваете бизнес-завтрак, который организовала и провела НАРСИ? Насколько такие мероприятия полезны для Вас?
- Я - индивидуальный предприниматель, работающий, как говорится, в сольном режиме. Поиск клиентов, обработка заказов, работа с подрядчиками - все на мне. Соответственно, я должна быть в курсе всех «трендов», которые происходят в нашей отрасли. Особенно в кризис. Важно уметь предложить клиенту именно то, что ему нужно. Бизнес-завтрак - замечательный формат, который позволяет узнать о новинках, услышать мнение коллег, обменяться информацией, обрести новых партнеров.
- Чья позиция Вам ближе - Фабрицио Каппуччи (Mid Ocean Brands), который говорил об отсутствии трендов в промопродукции, или же Анны Карин Лемстра (Polyconcept) и Альберта ван дер Веена (Xindao), которые отметили, что в нашей индустрии существуют тренды, и на них следует ориентироваться?
- Мне ближе позиция Фабрицио, однако послушать Анну Карин и Альберта было тоже интересно. Впрочем, мнения последних лишь подтвердили основные мысли первого выступавшего. Просто они в докладах акцентировали внимание аудитории на лидерах своих продаж и на рекламе своих брендов.
- Насколько, на Ваш взгляд, применим в России опыт выступавших на бизнес-завтраке представителей зарубежных каталогов?
- Важно знать и тенденции, происходящие на внутреннем рынке, и тенденции за рубежом. Поэтому выступления спикеров были очень полезны и интересны.
Новый взгляд и новые возможности: впечатления участников бизнес-завтрака НАРСИ

Антон Верт, компания VertComm:

- Как Вы оцениваете бизнес-завтрак, который организовала и провела НАРСИ? Насколько такие мероприятия полезны для Вас?
- Бизнес-завтрак, проведенный НАРСИ, - прекрасное мероприятие, на котором можно не только ознакомиться с новинками сезона, но и, что не менее важно, в полуформальной обстановке пообщаться коллегами – представителями поставщиков и рекламных агентств, решить насущные вопросы, обменяться опытом. Считаю, что бизнес-завтраки НАРСИ необходимы для нашей отрасли и должны стать доброй традицией. Отдельно стоит отметить профессиональный уровень организации мероприятия, выверенный тайминг, кофе-брейк, просторный конференц-зал – все это немаловажно для комфортного восприятия информации.
- Чья позиция Вам ближе - Фабрицио Каппуччи (Mid Ocean Brands), который говорил об отсутствии трендов в промопродукции, или же Анны Карин Лемстра (Polyconcept) и Альберта ван дер Веена (Xindao), которые отметили, что в нашей индустрии существуют тренды, и на них следует ориентироваться?
- Мы работаем в клиентском сервисе и напрямую зависим от потребностей клиента. Для одних клиентов важен просто товар, а идея вторична. Для других важна история продукции, важно чтобы она резонировала с маркетинговой идеей бренда. А для третьих важно быть в тренде, и промопродукция здесь играет важную роль, она должна обновляться и успевать за трендами.
И как это не парадоксально верны все три точки зрения.
- Насколько, на Ваш взгляд, применим в России опыт выступавших на бизнес-завтраке представителей зарубежных каталогов?
- Тот факт, что данные каталоги широко представлены и имеют коммерческий успех на рынке промопродукции РФ, говорит сам за себя.
Новый взгляд и новые возможности: впечатления участников бизнес-завтрака НАРСИ

Оксана Мусатова, рекламно-сувенирная компания «Авакс»:

- Мероприятия, подобные бизнес-завтраку, разумеется, полезны для всех участников рынка. Это, в первую очередь, возможность услышать иностранных коллег, познакомиться с их опытом и наработками, узнать об их работе «из первых уст». Во-вторых, это общение с российскими коллегами из разных регионов страны и представителями поставщиков. А значит, обмен опытом, возможность получить ответы на вопросы, общение с единомышленниками. К сожалению, мы ограничены в посещении каждого мероприятия, организуемого в отрасли. Поэтому очень радует возможность совместить нескольких поводов для поездки в Москву. Очень здорово, когда такие мероприятия по срокам совпадают с нашими планами посещения столицы. В этот раз, например, бизнес-завтрак совпал с выставкой IPSA.
Все спикеры своими презентациями подвигли нас посмотреть на очевидные вещи под другим углом. Возможно, они и не ставили перед собой такую задачу. Но мы, вдохновленные их идеями, укрепились во мнении, что нам просто необходимо образовывать своих заказчиков. На примере европейцев поворачивать их в сторону экологичности, инноваций и здорового образа жизни. И через подарки доносить эти идеи до каждого получателя подарка.
Что касается трендов в отрасли, особенно зарубежных тенденций, то мы с удовольствием услышали все точки зрения. Лично мне ближе позиция Вячеслава Орлова, которую он высказал по окончании бизнес-завтрака. Если тренды и существуют, то в нашей стране они несколько иные, но мы можем сами влиять на их формирование. Это придает значимости нашей роли в отрасли, согласитесь?
Новый взгляд и новые возможности: впечатления участников бизнес-завтрака НАРСИ

Татьяна Беловербенко, компания LEXXGroup:

- Само мероприятие и его формат понравились. Выступления были интересны, несмотря на полярность мнений. Безусловно, такие встречи информативны и полезны не только для нашей компании, но и для всех участников рынка промопродукции.
Я считаю, что в работе не стоит зацикливаться на каких-то конкретных трендах, даже если они есть. Надо использовать все инновационное и интересное, что появляется на рынке, не пренебрегая традиционными продуктами, полюбившимися и привычными для клиентов. Положительный опыт наших европейских партнеров, конечно надо использовать, адаптируя к нашим реалиям.
Спасибо руководству и организаторам бизнес-завтрака за приглашение и прекрасную организацию мероприятия!
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Наталия Аншина: «То, о чем говорят коллеги из Европы, ждет нас через несколько лет»
Следующий материал
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство

#бизнес-завтрак, #вгляд на рынок, #мнения, #НАРСИ, #промоиндустрия, #тенденции, #тренды


Материалы портала

Топ 3 фото за месяц

24-ЛЕТИЕ КОМПАНИИ ГАЛСЭР
Облако тегов
1 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 308.00
2 Рекламная Группа «ADMOS» 300.30
3 ГАЛСЭР 231.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 226.00
5 Скрепка Экспо 212.00
6 Феникс+ 204.00
7 Рекона Grand Gifts Group 192.80
8 ВебВеко 169.60
9 Стан (STAN) 169.50
10 Dragon-Gifts 145.00
11 Кьюти-дизайн 131.00
12 Gifts International 112.00
13 АМ Gifts 112.00
14 Unitad Promo 103.00
15 MERLION 97.50
16 Десятое Королевство 96.00
17 НОРГИС ПРЕСС 87.00
18 N-Direct 86.00
19 Happy Gifts 85.00
20 PSI Russia 85.00
Все участники рейтинга компаний →