11 мая 2023

Обратная связь в компании: стратегия ADMOS

Обратная связь в компании: стратегия ADMOS

Зачем нужен eNPS

«Рекомендовали бы вы нашу компанию друзьям и родственникам?». Именно так выглядел опрос eNPS в 1990-х. Вскоре в Apple решили попробовать похожую методику для оценки лояльности сотрудников, и эксперимент прошел удачно. В современном варианте она также показывает готовность компании к росту и развитию, грамотность управления персоналом и степень реализации корпоративной культуры, помогает прогнозировать кадровую текучку и обнаруживает амбассадоров HR-бренда.

Компания может получить по результатам опросов от 0 до 10 баллов. «Промоутеры» ставят ей больше 9 баллов, по их ответам можно правильно расставить акценты в работе с персоналом. Скептики оценивают организацию в 7-8 баллов и обращают внимание на неочевидные недостатки. Критики не дают больше 7 баллов и видят глобальные проблемы.

Индекс eNPS в ADMOS

Как мы измеряем eNPS в ADMOS

Мы проводим регулярные замеры eNPS в рамках составления Рейтинга работодателей от HeadHunter.ru. Сервис предлагает сотрудникам ответить на 9 вопросов, два из которых являются обязательными: насколько они готовы порекомендовать компанию как работодателя (0-10 баллов) и почему оценка именно такая.

Важность этого критерия обсуждали на круглом столе «eNPS и не только: обратная связь от сотрудников» во время бизнес-завтрака для HRD и HR-руководителей «Человекоцентричность в 2023 году», организованном Корпоративной Академией Росатома и агентством по подбору IT-специалистов Atsearch Group. Его посетила и наша HRD Ирина Добрянская. Специалисты пришли к выводу, что замеров eNPS 1-2 раз в год недостаточно: такие большие промежутки между опросами не дают видеть ситуацию в динамике. Поэтому надо дополнять их другими инструментами. В ADMOS Yva, Yammer и неформальное общение с руководителями.

Ирина Добрянская, HR-директор:

«Конечно, только eNPS недостаточно, чтобы мониторить ситуацию в режиме реального времени. С этой задачей справляется другой инструмент, используемый нашей компанией, — Yva. Он помогает анонимно собрать обратную связь и дать оценку работе коллег».

Методы оценки лояльности сотрудников

Еженедельные опросы на платформе Yva

Каждый четверг в нашем заведении начинается одинаково… Искусственный интеллект выбирает для каждого сотрудника 11 вопросов об опыте в компании и эффективности. Так мы видим общее настроение в компании (опрос полностью анонимный), а работники могут оценить профессиональные качества друг друга. 

В общей ленте «Ива» можно анонимно поделиться настроением, сложностями и радостями и прокомментировать новость, решения и нововведения. На еженедельных общих собраниях генеральный директор и собственник компании обязательно уделяют внимание таким комментариям и дают по ним обратную связь.  

Оценка лояльности сотрудников на платформе Yva

Группа «Кайдзен» в Yammer для больших идей 

Во внутрикорпоративной социальной сети «Яммер» можно поделиться новостями, поздравить с днём рождения, обменяться впечатлениями, подарить коллеге виртуальную карточку «Твоя работа вызывает восхищение», которая превращается в твёрдую ADMOS-валюту и сказать «спасибо» по 1 из 17 поводов. Кстати, рекордсменов в каждой категории и самого «спасибообильного» работника ADMOS мы награждаем на новогоднем корпоративе. 

Отдельная группа «Кайдзен» предназначена для идей коллег по улучшению процессов в компании, за самую интересную из которых мы ежемесячно вручаем приятный бонус. Каждый может высказать предложение, которые мы оцениваем, берём в работу и реализуем.  

Обратная связь в приложении Yammer

Неформальные теты с руководителями

Руководители отделов проводят регулярные встречи с подчинёнными. Но если нужно поделиться важным или наболевшим, развеять сомнения или внести предложение, можно устроить и внеочередной тет «на диване». Конечно, его главная ценность — не просто дружеский разговор, а открытый разговор с руководителем. Сотрудник имеет возможность всегда поделиться важным в моменте, спросить совет, попросить взгляд со стороны на сложную ситуацию. 

Внутрикорпоративное управление в ADMOS

Мерч в корпоративной культуре

Фирменный мерч станет эффективным инструментом внутрикорпоративной коммуникации: наградить за интересную идею, поощрить за высокую оценку со стороны коллег, внести в процесс элемент геймификации. Включить его в систему управления персоналом помогут сувенирные эксперты ADMOS. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Выбираем корпоративные подарки на 10 лет компании
Следующий материал
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство



Новости


Статьи

Материалы портала

Топ 3 фото за месяц

Работы компании ЮКЭН
Облако тегов
1 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 312.00
2 Рекламная Группа «ADMOS» 305.50
3 ГАЛСЭР 238.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 227.00
5 Скрепка Экспо 209.00
6 Феникс+ 206.00
7 Рекона Grand Gifts Group 197.60
8 Стан (STAN) 177.00
9 ВебВеко 171.20
10 Dragon-Gifts 151.00
11 Кьюти-дизайн 134.00
12 Gifts International 115.00
13 АМ Gifts 114.00
14 Unitad Promo 103.00
15 MERLION 98.80
16 Десятое Королевство 96.00
17 N-Direct 93.00
18 Happy Gifts 91.00
19 PSI Russia 89.00
20 НОРГИС ПРЕСС 88.00
Все участники рейтинга компаний →