Рекомендуем
Последние комментарии
22 марта 2017

Объемы сегмента промо-продукции выросли на 21%

Комиссия экспертов АКАР и Комитет по исследованиям НАРСИ подвели итоги развития сегмента промо-продукции и бизнес сувениров в России в 2016 году. Суммарный объем сегмента промо составил 24.8 млрд.руб., показав прирост в 21%.

Эксперты ассоциаций подсчитывают объем рынка промо-продукции с 2014 года. Методология исследования постоянно совершенствуется, чтобы достоверно отражать актуальную ситуацию на рынке. Так, в этом году снова учитывались самостоятельные закупки BTL-агентств, от подсчета которых эксперты отказались при подведении итогов 2015 года. Это объясняется тем, что при стабилизации экономической обстановки многие агентства возвращаются к докризисным моделям работы, возобновляя закупки через собственные подразделения.

Таким образом, финальная сумма этого года была выведена из трех составляющих – данных каталогов, импортеров и продакшн отделов BTL агентств  – с учетом поправочных коэффициентов, которые должны отразить долю рынка компаний, не принимавших участие в опросе.

Самым популярным каналом закупок остаются каталоги, их совокупный оборот покрывает 54.2% в регионах, 36.2% в Москве, и 40.2% в Санкт-Петербурге. Среднее распределение продаж Москва-Петербург-Регионы выглядит как 33-22-45% от объема закупок внутри страны соответственно.

Всего оборот каталогов в 2016 году составил 20.2 млрд. рублей, на долю импортеров пришлось 4,15 млрд., а бюджет продакшн отделов BTL агентств достиг 0,5 млрд. Весь рынок промо-продукции был оценен экспертами в 24.8 млрд.руб., что на 21% больше, чем в 2015 году, когда сумма оказалась на уровне 20.5 миллиардов. Таким образом, сегмент сохранил стремительную динамику развития, которая наблюдается последние 3 года.

Объемы сегмента промо-продукции выросли на 21%

Стабильный рост сегмента даже в кризисные времена эксперты объясняют тем, что промо включает в себя не только традиционно используемые маркетинговые  каналы, но и генерирует самостоятельные решения.  Значительную роль здесь играют долгосрочность воздействия и всепроникающая способность  «product media», что обеспечивает постоянный интерес со стороны рекламодателей.

Алексей Вязовцев, председатель Комитета по исследованиям НАРСИ, председатель Комитета промоиндустрии АКАР:

«Начало 2016 года не предвещало радужных перспектив, однако со стабилизацией курса рубля и экономики в целом, ситуация начала исправляться. К концу года индустрия приблизилась к докризисным показателям, что мы и видим в итоговых данных.

Еще один фактор роста - понимание рекламодателей высокой эффективности прямых контактов с потребителями, что особенно актуально в кризис. Также нельзя не отметить активную работу профессиональных игроков.

Думаю, в 2017 году нам удастся сохранить и усилить положительную динамику. Способствовать этому будут расширение ассортимента продукции российских производителей и более глубокое проникновение промоиндустрии в  интегрированые рекламные кампании. Также надеемся, что в наступившем году, с учетом «импортозамещения», рынок нарастит бюджеты в регионах».

Андрей Дегтеренко, председатель Совета директоров «Проект 111»:

«Исследованиям этого года предшествовала бурная дискуссия в профессиональном сообществе о границах рынка промоиндустрии. В результате мы пришли к выводу, что постоянная методика с увеличением числа респондентов гораздо полезнее для рынка, чем ежегодные новшества. Конечно, за бортом остались достаточно капиталоемкие сегменты, которые можно было бы отнести к промо. Но даже без их учета отрасль демонстрирует динамичный рост, несмотря на общее замедление экономики. Это говорит о высокой степени эффективности и востребованности промо-продукции в маркетинг-миксе. Надеемся, что этот фактор простимулирует рекламодателей в этом году уделять больше внимания промо-продукции и перераспределить бюджеты в пользу такого красивого, интересного и прогрессивного сегмента».

В этом году данные НАРСИ впервые представлены с общими объемами рынка АКАР, которые были оглашены на пресс-конференции в The St.Regis Moscow Nikolskaya 21 марта. Комиссия экспертов  оценила суммарный объем рекламы в средствах ее распространения свыше 360 млрд.руб., что на 11% больше, чем годом раньше.

Подробные цифры доступны на сайте АКАР: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id7363

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
🎁 СОВРЕМЕННАЯ УПАКОВКА
Следующий материал
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS



Новости


Статьи


Другие материалы компании Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)

Итоги II Отчетно-перевыборной конференции НАРСИ
14.04.16 
123
 
 
СуперВсего 14 человек
 
Хи-хиВсего 13 человек
 
Нет слов!Всего 10 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 38
Вы любите НАРСИ

Материалы портала
Облако тегов
1 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 306.00
2 Рекламная Группа «ADMOS» 291.20
3 Каталог сувениров «ГРАНД» 224.00
4 ГАЛСЭР 218.00
5 Феникс+ 205.00
6 Скрепка Экспо 203.00
7 Рекона Grand Gifts Group 192.00
8 Стан (STAN) 169.50
9 ВебВеко 164.80
10 Dragon-Gifts 147.00
11 Кьюти-дизайн 130.00
12 Gifts International 118.00
13 АМ Gifts 107.00
14 Unitad Promo 105.00
15 Десятое Королевство 96.00
16 MERLION 92.30
17 Профит Хаус 86.00
18 Happy Gifts 85.00
19 НОРГИС ПРЕСС 84.00
20 N-Direct 81.00
Все участники рейтинга компаний →