- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 354
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 597
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 513
Психология рекламы и создание корпоративного мерча
ADMOS решил отталкиваться от того, что мерч можно потрогать, визуально оценить и даже понюхать. Рассказываем о том, как можно использовать психологию рекламы с точки зрения физических характеристик: цвета, материала, текстуры, формы и аромата. Мерч и психология цвета в маркетингеПри выборе корпоративных сувениров многие компании и эксперты ADMOS обращаются к психологии цветов в рекламе. Ведь разные оттенки передают определённые значения:
При сотрудничестве с иностранными партнёрами учитывайте культурный код других государств. Например, во многих восточных странах белый цвет — символ траура. Психология рекламы и материал корпоративного мерчаРазные материалы по-своему влияют на самочувствие и восприятие. Эксперты «Эдмос» учитывают это при разработке фирменного мерча. К примеру:
Роль психологии в рекламе и восприятие текстурПри использовании сувениров мы берём их в руки и ощущаем их текстуру. Даже эта характеристика передаёт определённые значения подаркам, к примеру:
Психология формы и фирменный мерчВосприятие простых геометрических форм тоже определяется культурным кодом. Это затрагивает и сферу мерча.
Психология дизайна рекламы затрагивает и линии, которые лежит в основе визуала.
Что психология рекламы говорит о запахахЗапахи тоже влияют на поведение покупателей, и маркетинг использует ароматы для повышения продаж. Например, правильно применив запахи, сеть Starbucks увеличила посещаемость кофеен в 10 раз. Как использовать это в сфере мерча? Добавьте в подарочный набор аромадиффузоры, увлажнители воздуха с функцией ароматизации, аромасвечи и дополните их эфирными маслами. Ориентироваться можно на эффект, который производит определённый запах.
А ещё ADMOS добавляет полиграфии приятные ароматы. Стоит добавить к открытке на Новый год специального аромалака — и она будет пахнуть мандаринами и корицей. Волшебство вне Хогвартса! Как применить фишки психологии при создании мерча?Эксперты ADMOS подберут вашей компании сувениры, которые расскажут о вашем бренде с первого взгляда и прикосновения. |
| Другие материалы в разделе |
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Теория поколений Штрауса и бизнес-подарки | Следующий материал Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство |
Новости
-
Новые модели рюкзаков и сумок Lexon20.02.2431
-
Тепло и обновление с цветом 2024 года по версии Pantone12.12.2346НравитсяВсего 1 человек1
-
Новый бренд сумок и рюкзаков Lexon16.08.2344
-
Новинки аксессуаров для кухни03.08.2354
-
Самые востребованные товары в наличии31.07.2344НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS14.03.2490
-
Вкусные кейсы корпоративного мерча07.02.24123
-
ТОП-5 способов поиска будущих сотрудников ADMOS23.01.24109
-
Хиты каталога ADMOS в 2023 году: топ-5 категорий11.01.24127
- 3 августаПоздравить
- 8 августаПоздравить
- «Победа в премии - признание профессионализма ...02.05.2024 15
- «Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.2024 46
- Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации...23.04.2024 58