29 ноября 2022

Психология рекламы и создание корпоративного мерча

Психология рекламы и создание корпоративного мерча

ADMOS решил отталкиваться от того, что мерч можно потрогать, визуально оценить и даже понюхать. Рассказываем о том, как можно использовать психологию рекламы с точки зрения физических характеристик: цвета, материала, текстуры, формы и аромата.

Мерч и психология цвета в маркетинге

При выборе корпоративных сувениров многие компании и эксперты ADMOS обращаются к психологии цветов в рекламе. Ведь разные оттенки передают определённые значения:

  • красный — решимость, интенсивность, страсть, энергия, сила, любовь;
  • синий — глубина, стабильность, мудрость, интеллект, доверие, уверенность, спокойствие;
  • жёлтый — энергия, счастье, тепло, внимание, радость;
  • фиолетовый — мудрость, богатство, власть, роскошь, магия, могущество, спокойствие;
  • зелёный — рост, здоровье, гармония, безопасность, природа, спокойствие, обновление;
  • оранжевый — энтузиазм, жар, успех, творчество, теплота (и это всё об ADMOS);
  • белый — чистота, свет, стерильность, простор;
  • чёрный — тайна, элегантность, уверенность, спокойствие, стабильность.

При сотрудничестве с иностранными партнёрами учитывайте культурный код других государств. Например, во многих восточных странах белый цвет — символ траура.

Психология цвета в рекламе и фирменный мерч

Психология рекламы и материал корпоративного мерча

Разные материалы по-своему влияют на самочувствие и восприятие. Эксперты «Эдмос» учитывают это при разработке фирменного мерча. К примеру:

  • бетон — это сила. Он однородный, крепкий, надежный, что демонстрирует смелость, целеустремлённость и основательность;
  • дерево – даёт ощущение домашнего тепла, заботы и комфорта;
  • бамбук — символ стойкости и роста. Он поможет расслабиться, снимает стресс, напряжение и беспокойство, считается экологичным материалом;
  • металл — это о качестве и благородстве. А ещё это эко материал, ведь сувениры из металла служат долго;
  • стекло — символ красоты и прозрачности, что немаловажно в деловых отношениях. Советуем приглядеться к бизнес-подаркам из боросиликатного стекла: оно прочнее и не боится перепадов температуры.

Связь психологии и рекламы на примере корпоративных сувениров

Роль психологии в рекламе и восприятие текстур

При использовании сувениров мы берём их в руки и ощущаем их текстуру. Даже эта характеристика передаёт определённые значения подаркам, к примеру:

  • Гладкие текстуры (бархат, шёлк и мех) подчеркнут ощущение удовольствия и роскоши. Экперты ADMOS относят к этой категории и сувениры с флокированием и поверхностью софт-тач.
  • Мягкие текстуры передают чувство комфорта, расслабляют и успокаивают. Чтобы транслироватьэто получателю подарка, подойдут пледы, текстиль и вязаные изделия — всё, что создает уют.
  • Грубые текстуры — приземленные, тёплые и стойкие, символизируют о долговечности и прочности. К примеру, в каталоге сувенирной продукции есть позиции с покрытием soft grip с лёгким массажным эффектом.
  • Твёрдые текстуры (дерево, камень) расскажут о надёжности и стойкости, незыблемости и уверенности.

Психология маркетинга и рекламы на примере деловых подарков

Психология формы и фирменный мерч

Восприятие простых геометрических форм тоже определяется культурным кодом. Это затрагивает и сферу мерча.

  • К примеру, квадраты и прямоугольники означают что-то надёжное, безопасное, способное защитить и оказать поддержку.
  • Треугольник воплощает динамику, энергию и движение.
  • Круги и эллипсы символизируют вечность и единство.

Психология дизайна рекламы затрагивает и линии, которые лежит в основе визуала.

  • Прямая линия. Диагональные линии передают движение, скорость, динамику. Вертикальные ассоциируются с эффективностью, энергией, балансом. Горизонтальные выражают спокойствие и надёжность, вызывают доверие.
  • Рост, витальность и развитие демонстрируют спирали.
  • Пересекающиеся линии говорят о балансе, надежде и связаны с высокими материями.

Психология формы предмета и деловые подарки

Что психология рекламы говорит о запахах

Запахи тоже влияют на поведение покупателей, и маркетинг использует ароматы для повышения продаж. Например, правильно применив запахи, сеть Starbucks увеличила посещаемость кофеен в 10 раз.

Как использовать это в сфере мерча? Добавьте в подарочный набор аромадиффузоры, увлажнители воздуха с функцией ароматизации, аромасвечи и дополните их эфирными маслами. Ориентироваться можно на эффект, который производит определённый запах.

  • Цитрус и хвоя подарят ощущение свежести.
  • Запах кожи расскажет про аромат роскоши и богатства.
  • Лаванда, базилик и корица помогают расслабиться.
  • Имбирь и шоколад настраивают на романтический лад.
  • Мята и розмарин дают энергию и бодрость.

А ещё ADMOS добавляет полиграфии приятные ароматы. Стоит добавить к открытке на Новый год специального аромалака — и она будет пахнуть мандаринами и корицей. Волшебство вне Хогвартса!

Запахи и психология при создании корпоративного мерча

Как применить фишки психологии при создании мерча?

Эксперты ADMOS подберут вашей компании сувениры, которые расскажут о вашем бренде с первого взгляда и прикосновения.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Теория поколений Штрауса и бизнес-подарки
Следующий материал
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство



Новости


Статьи

Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 325.00
2 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 315.00
3 ГАЛСЭР 231.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 220.00
5 Феникс+ 212.00
6 Рекона Grand Gifts Group 207.20
7 Скрепка Экспо 202.00
8 Стан (STAN) 186.00
9 ВебВеко 176.80
10 Dragon-Gifts 157.00
11 Кьюти-дизайн 137.00
12 АМ Gifts 118.00
13 Gifts International 115.00
14 Unitad Promo 109.00
15 MERLION 102.70
16 Десятое Королевство 98.00
17 Happy Gifts 96.00
18 Профит Хаус 96.00
19 N-Direct 94.00
20 PSI Russia 92.00
Все участники рейтинга компаний →