30 сентября 2021

Развитие ESG-стратегии компаний и сувениры с логотипом

Сегодня для успешного продвижения компании на международном рынке недостаточно только финансовых показателей. Хотя данные показатели остаются доминирующими, всё же новое поколение миллениалов собращает пристальное внимание и на то, как ответственно к природе и окружающему обществу относится компания. Инвестиционные фонды активно включают показатели ESG в рейтинги надёжности и привлекательности компаний. ADMOS предлагает рассмотреть три ESG стандарта, которые в своём развитии может разработать любая корпорация: забота об обществе, бережное отношение к окружающей среде, формирование результативных команд.

Можно выделить следующие ESG критерии в направлении заботы об обществе: поддержка социально-значимых проектов, поддержка благотворительных проектов, организация своих благотворительных фондов или волонтерского движения. Все эти инициативы позволяют менять жизнь людей к лучшему и открывают для компании новые горизонты развития. Заказывая корпоративные подарки на Новый год, юбилей компании, выставку или при выпуске коллекции корпоративного мерча, обратите внимание на изделия, которые изготавливают людьи с иными возможностями. Купив продукцию фонда «Антон тут рядом», компании дарят авторам возможность зарабатывать деньги самим. А выбрав игрушки из коллекции «Летающие звери» от фонда «Помогать легко», заказчик поддержит детей, попавших в сложные жизненные ситуации.

У каждой компании есть свои границы взаимодействия с окружающей средой. Для поддержания ESG-инициативы, включите в корпоративную культуру проекты по уменьшению негативного воздействия на природу, включите в планы мероприятия по оздоровлению окружающей среды, высадке деревьев, очистке водных ресурсов и т. д. В ADMOS, например, уже несколько лет существует проект «Бумаговорот», уже в 2020 году сотрудники компании собрали 705 кг бумаги для переработки, что равносильно спасению 17 деревьев. Чтобы проявить заботу о природе, при выборе на мероприятия сувениров с логотипом, обратите внимание на специальную подборку эко-подарков.

Принцип ESG связан не только с эффективностью руководства, правами акционеров, мошенничеством или коррупцией. G-фактор в устойчивом развитии напраямую связан с сотрудниками, которые работают в компании. Мы проводим на работе почти треть нашей жизни, и для создания результативной команды важно, чтобы сотрудники разделяли взгляды компании. Поэтому большое внимание ESG прокачанные компании придают корпоративной культуре, обучению и развитию сотрудников, а также благополучию подчиненных. Чтобы поддержать эти принципы для каждого вида корпоративного мероприятия можно подобрать мотивирующие и поощряющие сувениры для сотрудников

Участие компании в ESG-рейтингах может повысить заинтересованность инвесторов и клиентов, которые ориентируются на сотрудничество с организациями, деятельность которых совпадает с принципами устойчивого развития. ADMOS разделяет желание работать над ростом показателей ESG и развивать компанию, компания готова помочь в реализации этих проектов с помощью корпоративных подарков.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
РКФ-2022. Интервью генерального директора РКФ, о насущном и актуальном!
Следующий материал
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство



Новости


Статьи

Материалы портала

Топ 3 фото за месяц

Работы компании ЮКЭН
Облако тегов
1 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 308.00
2 Рекламная Группа «ADMOS» 304.20
3 ГАЛСЭР 231.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 220.00
5 Феникс+ 208.00
6 Рекона Grand Gifts Group 201.60
7 Скрепка Экспо 191.00
8 Стан (STAN) 178.50
9 ВебВеко 174.40
10 Dragon-Gifts 153.00
11 Кьюти-дизайн 133.00
12 АМ Gifts 114.00
13 Gifts International 113.00
14 Unitad Promo 103.00
15 MERLION 100.10
16 Десятое Королевство 95.00
17 Профит Хаус 94.00
18 Happy Gifts 93.00
19 N-Direct 93.00
20 PSI Russia 89.00
Все участники рейтинга компаний →