Happy Gifts
Рекомендуем
Репортаж с выставки ″Премьер Лига″. Часть 3. Репортаж с выставки "Премьер Лига". Часть 3.
 
13 Апр. 2017 08:26   Просмотров 447 447
 
АНТОН ВЕРТ: «Мы не перекупщики, мы дилеры» АНТОН ВЕРТ: «Мы не перекупщики, мы дилеры»
 
13 Апр. 2017 00:49   Просмотров 513 513
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
НАРСИ «прокачала» Санкт-Петербург НАРСИ «прокачала» Санкт-Петербург
 
9 Мар. 2017 17:18   Просмотров 294 294
 
Последние комментарии

Отраслевые материалы «Happy Gifts»

Сувенирная ЭКО-продукция – возможно ли это?
22 мая 2017
Сувенирная ЭКО-продукция – возможно ли это?
В последнее время все больше людей всерьез задумывается над негативным влиянием, которое оказывает окружающая среда на организм человека. За эту склонность к заботе об экологии уже успели крепко уцепиться маркетологи всех отраслей – от машиностроения до пищевой промышленности. Не остаются в стороне и производители и дистрибьюторы подарков/..
 
Просмотров 0 Просмотров   215
Какова цель любой рекламной кампании? Стать незабываемыми! 
7 апреля 2017
Какова цель любой рекламной кампании? Стать незабываемыми! 
Промопродукция – ее важный элемент, вполне осязаемый и органичный. Рекламные сувениры – очень человечная форма коммуникации. Они влияют на органы чувств, и являются интерактивными по своему характеру, что делает их очень эмоциональными.  Виды коммуникации, влияющие на органы чувств требуют непосредственного взаимодействия. Их можно есть, носить, нюхать, писать и играть ими. Они..
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   190
🎁 СОВРЕМЕННАЯ УПАКОВКА
15 февраля 2017
🎁 СОВРЕМЕННАЯ УПАКОВКА
Проанализировав рекламный рынок 2016 года, международное маркетинговое агентство Mintel озвучило 6 основных трендов, которые будут актуальны на рынке упаковочной продукции в 2017 году...
 
Просмотров 0 Просмотров   217
🔹Цвет логотипа и восприятие бренда🔸
19 января 2017
🔹Цвет логотипа и восприятие бренда🔸

Каждый маркетолог знает, что логотип - это наиболее важный визуальный элемент имиджа любого бренда. Цвет логотипа не менее важен чем он сам, поскольку несет определенную психологическую нагрузку. Выбирая сочетания цветов для логотипа, вы формируете определенный эмоциональный образ бренда. Не игнорируйте этот фактор, выбирайте гамму, которая наиболее эффективно представит вашу марку,..

 
Просмотров 0 Просмотров   260
Happy Gifts 2014. Как всегда ярко, как всегда с плюсом!
28 июля 2013
Happy Gifts 2014. Как всегда ярко, как всегда с плюсом!
Happy Gifts Group всегда стремится удивить и порадовать участников рекламно-сувенирного рынка свежими идеями и предложить то, что соответствует их запросам и пожеланиям. Именно поэтому каждый год они получают от компании самые актуальные предложения в виде интересных ассортиментных позиций, оформленных в надежное бизнес-решение — каталог "Happy Gifts". На страницах каталога представлены самые..
 
СуперВсего 7 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
Оценило 8 человек 8
Просмотров 0 Просмотров   521


Новости

Топ 3 фото за месяц




Рейтинг компаний gift-поинты

1 STAN 807.89
2 Рекона Grand Gifts Group 745.22
3 Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ) 677.57
4 Каталог Радуга (Рэйнбоу каталог) 539.60
5 Dragon-Gifts 510.77
6 Рекламная Группа «ADMOS» 504.01
7 eBazaar 495.78
8 АМ Gifts 482.01
9 Сувенирная Компания «Особые Подарки» 458.00
10 ГАЛСЭР 422.50
11 Happy Gifts 415.30
12 Мессе Франкфурт РУС (Messe Frankfurt RUS) 399.00
13 Каталог сувениров «ГРАНД» 394.00
14 ЮКЭН 382.63
15 Даромания 375.99
16 MarioShop 364.00
17 Gifts International 356.08
18 ПрезенТайм 354.46
19 БЮРО-777 (BURO-777) 342.71
20 XINDAO 341.50
Наверх