Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?


Спецпредложения
Ежедневник Индекс А5
Ежедневник Индекс А5
Ежедневник Индекс А5
99 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
628,38 РУБ
Нанесение логотипа на
Нанесение логотипа на
Нанесение логотипа на
звоните
Облако тегов
10 октября 2014

IPSA Осень подвела итоги!

Осень 2014 года не стала исключением из правил для многих профессионалов, работающих в рекламно-сувенирной индустрии: выставка IPSA Рекламные Сувениры на протяжении уже второго десятилетия остается связующим звеном между всеми составляющими индустрии и выступает идеальной площадкой для поиска партнеров, расширения бизнеса и приобретения знаний.

С 23 по 25 сентября в МВЦ «Крокус Экспо»  крупнейшая в России, СНГ и Восточной Европеспециализированная выставка бизнес-подарков, промоматериалов и рекламных сувенировIPSA Рекламные Сувениры Осень 2014 в очередной раз стала местом встреч и общения профессионалов рекламно-сувенирного рынка с представителями рекламных агентств и корпоративных заказчиков.

В экспозиции приняли участие 208 компаний из 7 стран, впервые на IPSA приехали экспоненты изИталии, Нидерландов и Литвы.

Среди участников осенней выставки – такие лидеры рынка сувенирной и промопродукции, какMoleskine, Capira, DEONET, LEDDCompany, ТМ Senator, АЛЬТ (ТМ BrunoVisconti), ГК Эклектика, ПРОЕКТ 111, ГК Круг (ТМ OASIS), ACARGROUP, Макрос, ПОНИ (Адъютант®), Каталого, СПАРК-М,Каталог Престиж, Офис-Экспресс, Офис-Лига, ТриСар, ИНПРО, Перфект, ТРИВЕНТА, Print-Space, Артбазар, Арт Сувенир и многие другие.

Посетители ждали от выставки новинок, новых поставщиков и идей для дальнейшего профессионального роста, и этой осенью на выставочном пространстве IPSA было представлено беспрецедентное количество новых участников! 71 компания впервые продемонстрировала свою продукцию и решения для бизнеса на IPSA Осень 2014.

Среди наиболее ярких премьер осенней экспозиции отмечены: электронные смартпоты, конструкторские изделия из картона ручной сборки, оптические приборы, футболки с поверхностью для письма мелом, компактные Z-Card и полноцветная полиграфия на крафт-бумаге. Все это, а также множество других интересных сувениров смогли увидеть и оценить 4847 уникальных профессиональных и бизнес-посетителей выставки, среди которых как представители столичных и региональных рекламных агентств, так и директора и специалисты по рекламе и маркетингу, отвечающие за заказ корпоративных сувениров в крупных российских компаниях.

Во время выставки своими впечатлениями поделились экспоненты из разных стран – многие из них оценивали свое участие как успешное уже по итогам второго дня мероприятия.

Зоя Ковтун, Директор по развитию партнерской сети, конструкторское бюро Igrushka: «Мы участвуем в выставках, но на IPSA – впервые, и хочется отметить качество посетителей: среди них много заинтересованных профессионалов, много рекламных агентств. Поэтому можно смело говорить, что здесь мы нашли свою аудиторию».

Вера Дубинская, Руководитель офиса продаж, Dragon Gifts: «IPSA для нас – это не просто выставка, это всегда место и время встреч с нашими клиентами в России, ведь наш центральный офис находится в Китае. А на IPSA мы встречаемся с существующими и новыми партнерами и заказчиками. Выставка проходит для нас отлично – но иначе быть и не может, ведь мы готовимся к ней основательно и делаем максимум для приглашения своих клиентов: мы информируем о выставке по электронной почте, рассылаем приглашения, постоянно напоминаем!»

Василий Новента, Moleskine: «В российской выставке мы принимаем участие впервые, и до этого наша линия продукции B2B не была представлена на Вашем рынке. Все могут купить блокнот Moleskine для себя, но персонифицированная продукция – это изделия Moleskine, изготовленные на заказ. Для распространения этой продукции мы и ищем партнеров в России, и нужно отметить, что выставка для нас очень продуктивная, множество рекламных агентств и потенциальных дистрибьюторов заинтересовались нашей линейкой корпоративной продукции».

Мартинас Казимиренас, Ведущий дизайнер, March design studio: «Мы впервые представляем свою продукцию на российском рынке, но наши ожидания оправдались. Россия – большой рынок для дизайна. Мы производим вещи «с идеями», концептуальные вещи, и видим к этому огромный интерес. Есть, конечно, свои нюансы для импорта, но я уверен, что все возможно. Мы в поисках дистрибьютора, а на выставке очень много целевой аудитории».

Божена Залевска, Менеджер по продажам , DEONET: «Хорошая организация мероприятия и много потенциальных дистрибьюторов нашей продукции».

Авторская конференция Евгения Бойченко: презентации и мастер-классы от известных спикеров

Во второй раз выставка прошла под управлением Reed Exhibitions -мирового лидера в организации выставочных и конгрессных мероприятий, и во второй раз посетителям и участникам была предложена интересная деловая программа. В рамках IPSA Осень 2104 известный консультант, член экспертного совета и  жюри премии за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы “Kotler Awards”, доцент Е.А. Бойченко представил свою двухдневную авторскую конференцию 23 и 24 сентября.  Спикеры конференции: Алексей Вязовцев, Елена Брандт, Андрей Кулинич, Александр Рукавишников, Алексей Назаров и Инна Можайская, во главе с Евгением Бойченко обсуждали с залом состояние рынка промоиндустрии, подходы к выбору поставщиков рекламно-сувенирной продукции, процессы продаж на не растущем рынке и множество других «живых» вопросов, стоящих перед участниками проморынка.

Евгений Бойченко назвал выставку «территорией взаимной полезности»: «Лучшие производители, фокусная профессиональная аудитория посетителей. Я считаю, что стратегически владельцам вы-ставки удалось восстановить бренд, за которым бы стояла идеология профессионального органи-затора отрасли».

Организаторы стремились сделать выставку максимально удобной для посетителей, поэтому к осен-ней IPSA впервые было разработано и запущено мобильное приложение, теперь вся информация о выставке, участниках и конференции всегда доступна в Вашем мобильном или планшете! На сайте выставки появился удобный онлайн каталог участников с подробной информацией о компаниях..

 

Следующая выставка IPSA Рекламные Сувениры Весна 2015 пройдет 17-19 марта 2015 года, в МВЦ «Крокус Экспо», Москва (павильон 2, зал 10).

IPSA Осень подвела итоги!
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
НОВОГОДНИЙ АССОРТИМЕНТ 2015!
Следующий материал
«Эта награда - успех и признание моей команды»