Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?


Спецпредложения
Коммерческое
Коммерческое
Коммерческое
300 РУБ
Конверт под логотип
Конверт под логотип
Конверт под логотип
8,20 РУБ
Супер цена на гаджет 3
Супер цена на гаджет 3
Супер цена на гаджет 3
780 РУБ
Облако тегов
28 сентября 2021

Осенняя КанцФеренция. День третий. Face to Face

После презентации «Обновленной выставки Скрепка Экспо» на Канцференции продолжилось общение участников рынка канцелярских и офисных товаров с новым составом учредителей выставки Скрепка Экспо и руководителями ведущих компаний отрасли в новом формате Face to Face.

Форма взаимодействия Face to Face позволяет сторонам сократить дистанцию и лучше понять позицию друг друга в диалоге. Участники быстро получают ответы на вопросы и могут лучше осознать приводимые аргументы, почувствовать – чем живет поставщик или продавец, Какие у него сложности, планы, ожидания?

 

 

В дискуссии приняли участие:

  • Максим Комин (директор по продажам ПК химический завод «ЛУЧ»)
  • Борис Кац (владелец АО «ГАММА ТД»)
  • Игорь Зайцев (директор по продажам АО «ГАММА ТД»)
  • Александр Шалай (директор ИД «ПРОФ-ПРЕСС»)
  • Дмитрий Вальдман (генеральный директор компании «Феникс+»)
  • Дина Ермакова (директор по оптовым продажам, компания INFORMAT)
  • Наталия Караваева (коммерческий директор. ООО ТД «Невская Палитра»)
  • Александр Дорофеев (генеральный директор завода «ОСКОЛПЛАСТ»)
  • Андрей Геймбух (генеральный директор компании «ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ»)
  • Александр Стариков и Александр Смирнов (учредители компании «СМИСТАР»).
     

Дискуссия состояла из двух частей:

  1. Вопросы – ответы

 В этой части прозвучали прямые  вопросы от розницы к производителям и поставщикам.

  1. Диалог поставщиков и розницы: «Федеральный Опт. Есть альтернатива?»

 

 

В этой части дискуссии владельцы компаний-производителей, оптовых компаний и канцелярской розницы обсудили поставки продукции розничным предпринимателям через логистические центры регионального опта, а в Москве, МО и ЦФО — напрямую в розничные магазины. Звучало много насущных вопросов – о предзаказах, о возможной поддержке розницы производителями и наоборот – о лучшем продвижении продукции производителей в традиционных розничных каналах. 

Дискуссия была насыщенной и интересной, в какой-то момент – даже горячей! Тем не менее, стороны начали общение в неформальной обстановке – и это главное. Это и являлось целью данного мероприятия.

Проект Face to Face с владельцами бизнесов был создан–с учетом многочисленных пожеланий розницы организовать прямой диалог с владельцами бизнеса поставщиков.

Мы планируем и в дальнейшем проводить дискуссии в формате Face to Face – офлайн и в формате прямого эфира онлайн, и все производители и представители рынка могут принять в нем участие.

Выражаем огромную благодарность участникам за активное участие в нашем новом проекте!

Организаторы КанцФеренции:

Канц.клуб - бизнес-клуб профессионалов канцелярской отрасли www.kanz.club

Скрепка Экспо - мультитематическая отраслевая выставка www.skrepkaexpo.ru

Скрепка Экспо – объединяя лучших!

 

 

РУБРИКАТОР

3D СХЕМА ВЫСТАВКИ

Александр Зубарев, менеджер по работе с клиентами выставки Скрепка Экспо:

expo@apkor.ru

+7(495) 648-91-38

+7 (926) 216-60-15/

What`s App / Telegram

 

Следите за анонсами выставки Скрепка Экспо

Cайт

Telegram

ВКонтакте

YouTube

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
27-летие компании Галсэр
Следующий материал
«Эта награда - успех и признание моей команды»

#выставкаскрепка, #скрепкаэкспо


Новости