Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?


Спецпредложения
Подставка "Смайлик"
Подставка ″Смайлик″
Подставка ″Смайлик″
25 РУБ
Ионизатор воздуха
Ионизатор воздуха
Ионизатор воздуха
3 850 РУБ
Распродажа холщевых
Распродажа холщевых
Распродажа холщевых
70 РУБ
Облако тегов
10 ноября 2021

Спикеры Форума ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС 2022

Спикеры Форума ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС 2022

Анастасия Сидорина - директор по развитию сектора Ритейл компании РОМИР.

«Основная аудитория покупателей рынка канцелярских товаров – люди от 25 до 40 лет со средним доходом»

«Покупатель – это прежде всего Человек, и этот Человек голосует рублем»

«Нам с вами важно знать не только, что происходит сейчас с покупателем, но и оценить все тренды, все тенденции, которые сейчас действуют на рынке»

Как понять мотивы поведения людей в настоящее кризисное время и как изменилось поведение покупателей канцелярских товаров - можно узнать из выступления  Анастасии Сидориной,  руководителя клиентской группы РОМИР»

 

«Ромир крупнейший исследовательский холдинг, основанный в  1987 г.  и специализирующийся на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях.

 

«Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, исследования проводятся в100 странах мира, а стандарты качества полностью соответствуют международным.

https://romir.ru/

 

Форум ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС- место, где участники рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса могут сконцентрировано получить знания для развития бизнеса.

 

Приглашаем всех участников вышеперечисленных отраслей к участию в Форуме ГКВ 2022.

Регистрация для бесплатного посещения

 

 

https://lh3.googleusercontent.com/CLGnP26Ib5HGnnIPuw8S3bGB_KQ_TotxfVGFvYh7uL3J6ivkmHRnl8Il2-Ksg5tp10ObE9cJ0EXlNyweuu7Mqp-xBU0288lmKRiIpxjXf4DonPWhNGEeA6bzJIm7lZcjo9iZ68F3=s1600

https://lh3.googleusercontent.com/jM0PnyHB6yVC_HI3QM4Vqf1V8RpWaCK4odmD6PqmU3inXX3Qt-OaZQSYT9k6lU2X0q3oZq_nqC3VHvUQWLYhKCUS0qVHIl-yiEFekzue9XgnElV8yl1NTyR_KSbCRcjbQbve0YpE=s1600

 

https://lh4.googleusercontent.com/ku_fuymBSIwUI2UvHrybICVfkEo8uizxYxBvi6aIAa-9JjcK3lp8v2RtxUVK8c4VwdPm4C_U7R2WxQ1xKwJuh73UvQ4PmVIjf5YrwoOL96lWo05ryZtUpuyHC-nZ9DbEqJclEzjX=s1600

 

Оставайтесь в курсе наших новостей – подписывайтесь на нас:

Telegram

YouTube

 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Дайджест #2 от РКФ
Следующий материал
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?

#выставка канцтоваров, #Скрепка Экспо