12 сентября 2016

DURABLE: подводим итоги выставки IPSA 2016

C 6 по 8 сентября в ВЦ Крокус Экспо прошла выставка IPSA-2016. Компания DURABLE благодарит всех своих гостей и подводит итоги этого мероприятия.

Первое и главное, на что хочется обратить внимание, - известность бренда DURABLE не только среди игроков рынка, но и среди рекламных агентств и конечных потребителей. За три дня стенд немецкого производителя посетило большое количество гостей, которые уже несколько лет активно работают с его продукцией. Многими было отмечено высокое качество аксессуаров DURABLE, их новизна, функциональность и эмоциональность. 

На выставке компания представила продукцию, которая прекрасно подходит для рекламных целей. В этой связи особым вниманием пользовались магнитные рамки серии DURAFRAME® как стандартных, так и постерных форматов. Впечатлил гостей функционал рамки и простота в использовании. 

Серия аксессуаров VARICOLOR® также никого не оставила равнодушным. Яркие цвета, высококачественный пластик, разнообразие продуктов серии и их пользовательские свойства пришлись гостям DURABLE по вкусу.

На стенде компания DURABLE представила и свою последнюю новинку - аксессуары для организации кофе-брейков и чайных пауз COFFEE POINT, который получил исключительно положительные отзывы. В рамках выставки было сделано несколько заказов на это практичное решение.

Подробнее о продукции DURABLE на www.durable-russia.com

DURABLE: подводим итоги выставки IPSA 2016DURABLE: подводим итоги выставки IPSA 2016DURABLE: подводим итоги выставки IPSA 2016
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Подарочные наборы Parker и Waterman
Следующий материал
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя

#COFFEE POINT, #Durable, #DURAFRAME, #VARICOLOR