1 декабря 2016

НАРСИ возвращается в Рим

НАРСИ возвращается в Рим

В ноябре 2016 года российские сувенирщики, участвующие в новом образовательном проекте, отправились покорять Рим. За неделю они прошли интенсивный курс в Rome Business School и познакомились с работой известнейших итальянских брендов. Теперь пришло время вернуться! НАРСИ объявляет «Римские каникулы 2.0» – в этот раз познавательный тур пройдет с 10 по 15 января 2017 года.

Ноябрьское путешествие проходило под руководством основателя Belgorokov Business School –  Александра Белгорокова. Каждый учебный день в Италии был по-своему незабываем и делился на две части – деловую и развлекательную. Первая включала обучение в Rome Business School и встречи с европейскими брендами для обмена опытом, заключения контрактов и просто дружеского общения с людьми, у которых так много общего – целая сувенирная индустрия. За неделю участники тура познакомились с коллегами из Roberto Cavalli, Tiger, Eataly, Ferrari и футбольного клуба Roma.

Римские вечера также были насыщены событиями и приятными воспоминаниями: дегустации в старейших энотеках и сырных лавках, мастер-классы по приготовлению настоящей итальянской пиццы, посещение аутлетов и, конечно же, прогулки по самым живописным местам вечного города. А кульминацией последнего вечера стало трогательное вручение сертификатов о прохождении мини-курса MBA.

«Мы стремились познакомить людей с бизнесом Италии, дать информацию о том, как строить сотрудничество с европейскими компаниями, показать изнутри мелкий и средний бизнес смежных с нашей отраслей, натолкнуть на идеи и познакомить с потенциальными партнерами для дальнейших взаимоотношений. Надеюсь, нам это удалось. Мы старались,» – комментирует Гаянэ Тищенко, председатель Комитета по образованию НАРСИ и генеральный директор компании «Импульс».

НАРСИ уверена, что как Новый год встретишь – так его и проведешь. Поэтому в январе российские сувенирщики возвращаются в Рим, чтобы отметить начало года международным сертификатом, запоминающимся путешествием и новыми контактами!

Впереди их ждет обучение в Rome Business School, еще больше встреч с культовыми итальянскими брендами и разнообразная развлекательная программа.

Тур продлится с 10 по 15 января включительно, а стоимость участия составит 72 000 рублей за одного человека. В эту сумму войдут:

  • проживание в 2-местном номере отеля в центре города. Завтраки и городской налог на проживание включены;
  • обучение и международный сертификат Rome Business School;
  • экскурсии в итальянские компании-бренды;
  • переводчик, все трансферы, включая групповой аэропорт – отель – аэропорт;
  • вечерние мастер-классы, шеринг-сессии, ужины.

Внимание! Авиабилеты приобретаются самостоятельно, вы можете воспользоваться групповой бронью от организаторов поездки.

Все еще сомневаетесь? Гаянэ Тищенко и участники первого вояжа НАРСИ рассказали о своих впечатлениях на GiftsPortal.ru, где на протяжении всех «каникул» обновлялся онлайн-дневник поездки. Читайте и вдохновляйтесь!

По всем вопросам, в том числе по поводу участия в образовательном туре, вы можете связаться с координатором проекта  Валерией Подъяблонской: 8-903-742-53-33, valeri21@list.ru.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Классика: чехлы, аккумуляторы, аксессуары для смартфонов
Следующий материал
Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не увидеть!

#НАРСИ, #Римские каникулы



Новости


Статьи


Другие материалы компании Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)

Итоги II Отчетно-перевыборной конференции НАРСИ
14.04.16 
123
 
 
СуперВсего 14 человек
 
Хи-хиВсего 13 человек
 
Нет слов!Всего 10 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 38