14 апреля 2017

Деловая программа НАРСИ на «Дизайн и рекламе»: фоторепортаж

13 апреля на выставке «Дизайн и реклама», проходящей в Москве в Центральном доме художника, состоялось организованное НАРСИ открытое обсуждение актуальных проблем сувенирного рынка.

Деловая программа НАРСИ на «Дизайн и рекламе»: фоторепортаж

 

В рамках трехчасовой деловой программы Алексей Вязовцев, генеральный директор компании «Альтер Эго» и председатель Комитета по исследованиям НАРСИ поделился с собравшимися результатами отраслевого исследования «Объем рынка промоиндустрии-2016» и рассказал о позициях, которые промопродукция занимает на рынке рекламы, согласно данным АКАР.

Также эксперты сувенирной отрасли выбрали самый креативный проект, достойный участия в фестивале рекламы «Серебряный Меркурий».

А наиболее жаркое обсуждение вызвала инициатива Руслана Магомедмирзаева, генерального директора компании «Открытая книга», по внесению изменений в законодательство, регламентирующее государственные тендеры. Оппонентами Руслана выступили Сергей Пикус, генеральный директор компании «Иллан» и Алексей Вязовцев. Также в обсуждении приняли участие многие посетители делового мероприятия.

Фоторепортаж с деловой программы НАРСИ на выставке «Дизайн и реклама» - в разделе «Фотогалереи».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Репортаж с выставки "Премьер Лига". Часть 4.
Следующий материал
Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не увидеть!

#деловая программа, #Дизайн и Реклама, #НАРСИ