13 апреля на выставке «Дизайн и реклама», проходящей в Москве в Центральном доме художника, состоялось организованное НАРСИ открытое обсуждение актуальных проблем сувенирного рынка.
|
|
|
В рамках трехчасовой деловой программы Алексей Вязовцев, генеральный директор компании «Альтер Эго» и председатель Комитета по исследованиям НАРСИ поделился с собравшимися результатами отраслевого исследования «Объем рынка промоиндустрии-2016» и рассказал о позициях, которые промопродукция занимает на рынке рекламы, согласно данным АКАР. Также эксперты сувенирной отрасли выбрали самый креативный проект, достойный участия в фестивале рекламы «Серебряный Меркурий». А наиболее жаркое обсуждение вызвала инициатива Руслана Магомедмирзаева, генерального директора компании «Открытая книга», по внесению изменений в законодательство, регламентирующее государственные тендеры. Оппонентами Руслана выступили Сергей Пикус, генеральный директор компании «Иллан» и Алексей Вязовцев. Также в обсуждении приняли участие многие посетители делового мероприятия. Фоторепортаж с деловой программы НАРСИ на выставке «Дизайн и реклама» - в разделе «Фотогалереи».
|
|