Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?


Спецпредложения
Распродажа холщевых
Распродажа холщевых
Распродажа холщевых
70 РУБ
Кружка! Сублимация в
Кружка! Сублимация в
Кружка! Сублимация в
88 РУБ
Ежедневник Индекс А5
Ежедневник Индекс А5
Ежедневник Индекс А5
99 РУБ
Облако тегов
9 июня 2017

Кумулятивный эффект промо-сувениров

20,9% людей совершают покупку после того, как получили промопродукт
13,4% людей совершают покупку после прочтения печатной рекламы
7,1% людей совершают покупку после просмотра ТВ-рекламы
4,6 % людей совершают покупку после того как увидят Интернет-рекламу
52,5% людей более лояльны к брендам, от которых получили промосувенир
33,2% людей более лояльны к брендам, которые видели в печатной рекламе
27,7% людей более лояльны к брендам, которые видели в ТВ-рекламе
11,9% людей более лояльны к брендам, которые видели в Интернет-рекламе
91% людей используют промопродукты на кухне
74% людей используют промопродукты на работе
55% людей пользуются промопродуктами в спальне

 

Кумулятивный эффект промо-сувениров
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Десятое Королевство расширяет ассортимент «Русского лото»
Следующий материал
Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не увидеть!

#Happy Gifts, #корпоративные подарки, #корпоративные сувениры, #промосувениры


Случайное GiftsФото

Топ-фото за предыдущий месяц

Метелица
Статьи
Голосования
Какого цвета ваша ручка?