14 июля 2017

АКАР изучит уровень заработных плат по направлению «Сувениры и бизнес-подарки»

АКАР запустила новое направление «Сувениры и бизнес-подарки» в рамках ежегодного исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств.

Ежегодно АКАР измеряет динамику заработных плат сотрудников рекламных агентств, оценивая изменения и тенденции рынка. Традиционно данные предоставлялись в 7 сегментах: media, marketing services (BTL), creative, digital media, digital creative, back-office и PR.

С увеличением объемов промо-индустрии, решено изучить внутреннюю структуру сегмента – новая версия проекта выйдет с аналитикой заработных плат сотрудников направления «Сувениры/Бизнес-подарки». Для этого разработано две матрицы, согласно фактическому разделению бизнеса в сегменте на «производителей/поставщиков» и «рекламные агентства».

Исследование проводится анонимно, а результаты строго конфиденциальны и предоставляются только участникам исследования – HR-специалистам рекламных агентств.

Для участия в исследовании вам необходимо направить заявку руководителю проекта

Ирине Караваевой на irina.k@akarussia.ru

Подведение итогов запланировано на июль 2017 года.

Отчёт по исследованию запланирован на август 2017 года.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Новинка! Деревянные часы своими руками
Следующий материал
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя

#АКАР, #бизнес-подарки, #исследования, #НАРСИ, #сувениры