АКАР изучит уровень заработных плат по направлению «Сувениры и бизнес-подарки»
АКАР запустила новое направление «Сувениры и бизнес-подарки» в рамках ежегодного исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств. Ежегодно АКАР измеряет динамику заработных плат сотрудников рекламных агентств, оценивая изменения и тенденции рынка. Традиционно данные предоставлялись в 7 сегментах: media, marketing services (BTL), creative, digital media, digital creative, back-office и PR. С увеличением объемов промо-индустрии, решено изучить внутреннюю структуру сегмента – новая версия проекта выйдет с аналитикой заработных плат сотрудников направления «Сувениры/Бизнес-подарки». Для этого разработано две матрицы, согласно фактическому разделению бизнеса в сегменте на «производителей/поставщиков» и «рекламные агентства». Исследование проводится анонимно, а результаты строго конфиденциальны и предоставляются только участникам исследования – HR-специалистам рекламных агентств. Для участия в исследовании вам необходимо направить заявку руководителю проекта Ирине Караваевой на irina.k@akarussia.ru Подведение итогов запланировано на июль 2017 года. Отчёт по исследованию запланирован на август 2017 года. |
| Другие материалы в разделе
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Новинка! Деревянные часы своими руками | Следующий материал Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя |
Топ-фото за предыдущий месяц
SRIBNA POLYANA™ коллекция СLASSIC, столовые приборы- Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS14.03.2024 30
- Важное о работе с мерчем и сувенирами в «Честном...05.03.2024 37
- Вкусные кейсы корпоративного мерча07.02.2024 48