25 сентября 2017

Светлана Белова: «Инновации позволяют не идти на компромисс»

Светлана Белова: «Инновации позволяют не идти на компромисс»

28 сентября в рамках программы НАРСИ на выставке «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр» пройдет презентация, посвященная инновационным методам декорирования. Одним из ее участников станет Светлана Белова, руководитель проекта «Термотрансферные технологии» холдинга «ЗЕНОН - Рекламные Поставки», которая ответила на наши вопросы.

- Какие направления, на Ваш взгляд, наиболее перспективны сегодня в сфере персонализации сувенирной продукции?

- Наиболее перспективным направлением в сфере персонализации сувенирной и рекламной продукции я вижу такие технологии, которые, во-первых, позволяют делать нанесение изображения небольшими партиями без потери рентабельности, а во-вторых, доступны к работе с натуральными материалами, такими как хлопок или дерево. Например, печать на светодиодных принтерах ОКИ с белым тонером с помощью трансферных бумаг решает все эти задачи. Каждый отпечаток может быть уникален и произведен в любом тираже от одной штуки. С помощью термопресса происходит перенос отпечатанного изображения на все известные носители: любые виды тканей, включая хлопок, бумагу, дерево, металл, стекло. Технология NO-CUT делает процесс быстрым и простым, не требуется резки на плоттере, выборки, изображение не имеет контуров. Эта технология сейчас бурно развивается, и многие наши клиенты уже освоили ее и расширили свое предложение заказчикам, а значит, укрепили свой бизнес.

- Готовы ли заказчики сувенирной продукции платить за интересные и нестандартные технологические решения в нанесении? Какие методы продвижения своих инновационных возможностей Вы используете в работе?

- Всегда существуют задачи, которые сложно или невозможно решить стандартными средствами. С помощью инновационных технологий теперь не нужно идти на компромисс между пожеланием заказчика и реализацией. Компания «ЗЕНОН-Рекламные Поставки» всеми силами старается популяризировать новые решения, ведь мы являемся партнерами известных европейских и азиатских концернов, регулярно посещаем зарубежные выставки и в курсе происходящего на рынке. Бесплатные практические обучающие семинары, профессиональные статьи на сайте и форуме – все это доступно профессионалам и начинающим производственникам.

- Какими технологиями нанесения сейчас действительно можно удивить заказчиков?

- Я уже упоминала технологию полноцветной маркировки с помощью трансфера и принтера с белым тонером. Ее основное преимущество это: возможный тираж от одного экземпляра, работа с темным носителем, с натуральными материалами и отсутствие контура. Аналогичные технологии, такие как шелкотрафаретная или струйная печать, не выполняют этих условий. В шелкотрафарете требуется тираж, а струйные принтеры тяжелы в эксплуатации и ограничены только работой по ткани.

Вообще, простая и быстрая маркировка без контура вызывает сейчас наибольший интерес у рынка, и для одноцветных изображений разработана еще одна технология, основа которой составляет печать на обычном монохромном лазерном принтере черным цветом. Она называется FLEX-SOFT. На выходе мы получаем яркую футболку с необычными принтами, кружку с металлическим изображением и многое-многое другое.

Данные технологии уже доступны в России, и мы с удовольствием демонстрируем их на стенде № FF050 около фонтана на выставке «Реклама-2017».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Наталья Аншина: «Деловая программа нарси ориентирована на разные аудитории»
Следующий материал
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя

#выставка Реклама, #деловая программа, #ЗЕНОН, #НАРСИ