Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?


Спецпредложения
Ионизатор воздуха
Ионизатор воздуха
Ионизатор воздуха
3 850 РУБ
Ежедневник Индекс А5
Ежедневник Индекс А5
Ежедневник Индекс А5
99 РУБ
Товар недели
Товар недели
Товар недели
120 РУБ
Облако тегов
20 октября 2017

Люда Зонхоева: «Победы на фестивалях повышают лояльность клиентов»

Люда Зонхоева: «Победы на фестивалях повышают лояльность клиентов»

В рамках деловой программы, которую НАРСИ провела на выставке «Реклама-2017», важную тему участия в фестивалях рекламы и креатива затронула руководитель отдела внешних коммуникаций Группы компаний RCG Люда Зонхоева. Мы попросили ее поделиться своим опытом в этой сфере.

- Люда, насколько важным для заказчиков критерием выбора рекламного агентства являются его премии, полученные на различных фестивалях рекламы и креатива?

- Премии, безусловно, важны. При участии в крупных тендерах международных корпораций нас просят заполнить подробную анкету, в которой среди пунктов не только количество и качество наград за все время существования агентства, но и список наград за последний год. Эта информация важна для отдела закупок, который оценивает возможных подрядчиков не только с точки зрения юридических и финансовых гарантий, но и с точки зрения позиций агентства на рынке.

- Что, помимо возможности подтвердить при общении с заказчиками свой высокий уровень, дает участие в различных фестивалях компаниям, создающим креативные решения?

- Плюсы от получения наград можно разделить на внутренние и внешние. Внутри компании: во-первых, повышается сплоченность команды; во-вторых, мотивация каждого сотрудника, принимавшего участие в разработке и реализации проекта-победителя; в-третьих, экспертиза сотрудников, вовлечённых в процесс создания потенциально фестивальных кейсов. Также наградами можно привлечь классного сотрудника из агентства-конкурента. Что касается внешних целей: помимо привлечения новых клиентов, награды дают возможность «залоялить» текущих, а также каждая победа становится информационным поводом при пиаре агентства.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Назира Опарина: «Для B2B задачи SMM – это не продажи, а лояльность»
Следующий материал
Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не увидеть!

#RCG, #выставка Реклама, #Люда Зонхоева, #НАРСИ, #фестивали