27 и 28 октября - эти два дня стали для STANа яркими, насыщенными и эффективными! Компания провела их на «Груше» - на крутой конференции о маркетинговых и PR-коммуникациях, прошедшей в новосибирском «Экспоцентре». Генеральный директор Валерий Балябин и менеджер по региональному развитию Евгений Суриков встретились здесь со множеством существующих и потенциальных клиентов, провели продуктивные переговоры и представили свой ассортимент заинтересованной в успешном сотрудничестве аудитории.
|
|
|
|
В этом году в столице Сибири на самом сочном деловом мероприятии осени собралось более тысячи ведущих специалистов – тех, кто заинтересован в эффективных инструментах продвижения. И поскольку текстиль с каждым годом занимает все более заметное место в системе маркетинга, представленные на стенде STANа яркие новинки и хиты вызвали большой интерес участников «Груши-2017». Причем в дни мероприятия увидеть продукцию текстильного бренда можно было не только в рамках выставочной экспозиции компании. Сразу два ее партнера - «ААА групп» и «Кьюти Дизайн» - выбрали для работы на «Груше» стильные футболки, рубашки-поло, толстовки и жилеты STAN. Это не только позволило привлечь внимание участников к предлагаемому ассортименту, но и стало живым примером эффективного использования промотекстиля в маркетинговых коммуникациях.
|
|
|
Кроме того, познакомиться с преимуществами текстильной продукции как инструмента продвижения товаров и услуг можно было в рамках презентации, с которой в первый день мероприятия выступил Евгений Суриков. Он представил яркие креативные идеи, которыми STAN готов делиться со своими клиентами в преддверии главного зимнего праздника. Новый подход к созданию текстильных бизнес-сувениров нашел свое отражение в новогоднем каталоге компании. И предложенные там решения, о которых рассказал Евгений, дают возможность с минимальными временными и финансовыми затратами превратить футболку или толстовку в оригинальный фирменный подарок.
|
|
|
Неповторимая дружеская и при этом очень деловая атмосфера располагала к открытому общению, а удачный формат «Груши-2017», соединивший в себе конференцию с выставкой, и очень высокий уровень организации мероприятия позволили STANу наиболее полно представить свои возможности. Многочисленные вопросы и позитивные отзывы посетителей показали, что текстиль является действительно эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций и может стать очень интересным и полезным бизнес-подарком.
|
|
|
|
|