Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?


Спецпредложения
AM Gifts предлагает
AM Gifts предлагает
AM Gifts предлагает
звоните
Fotolight 15x15
Fotolight 15x15
Fotolight 15x15
1 500 РУБ
Промо рюкзак
Промо рюкзак
Промо рюкзак
65 РУБ
Облако тегов
26 марта 2018

Компании "ПрезенТайм" представили новинки текстиля

На прошедшей неделе отделу продаж компании "ПрезенТайм" представили новинки текстиля марок Slazenger, Elevate и US Basic.

Перефразируя известную поговорку можно сказать, что готовить сани надо летом, а текстиль весной - на улице еще холодно, а отдел продаж "ПрезенТайм" уже вовсю изучает новинки текстиля, чтобы заранее предложить их клиентам к корпоративным шествиям на 1 мая, для традиционных субботников и пикников в майские праздники и спортивным семейным и коллективным мероприятиям.

IMG_20180320_171111.jpg
IMG_20180320_171047.jpg
IMG_20180320_171038.jpg
IMG_20180320_171031.jpg

Началось обучение с истории такой привычной сейчас вещи как футболка. Еще каких-то 100 лет назад футболка не была самостоятельным элементом гардероба и носилась как нижнее белье - под рубашку, свитер и так далее. Все изменил вышедший в 1951 году фильм "Трамвай "Желание" (A Street Car Named Desire) с Марлоном Брандо, герой которого большую часть картины был одет в белую футболку с коротким рукавом. Фильм имел успех, а футболка перекочевала из нижнего белья в гардеробы модников. При этом все футболки были без надписей. "Говорящими" футболки стали гораздо позднее: безумные панки в не менее безумных 70-х годах 20 века сделали футболки воплощением брутальности, секса и крови. Футболка превратилась в «говорящую вещь»: с ее помощью протестовали, страдали, радовались, требовали… и творили историю!

Marlo Brando.jpg

В нашу страну футболка пришла через спорт: на олимпиадах наши спортсмены увидели и оценили удобство такой одежды при занятиях спортом. И переняли моду носить футболки на тренировках и соревнованиях. Отсюда, кстати, и русскоязычное название, ведь летом виднее всего были именно футболисты.

Футболка СССР.jpg


Несмотря на то, что все марки объединяет известность и проверенное качество изделий, у каждой из марок есть своя особенность: так, например, US Basic - бренд, основанный в Амстердаме, является одним из самых доступных по цене предложений на рынке корпоративного текстиля, британский Slazenger изначально занимался выпуском теннисных ракеток. Позднее компания начала активно развиваться, начав выпускать одежду, оборудование для гольфа и другой спортивный инвентарь. Первый успех компания обрела в начале двадцатого века, когда была выбрана официальным поставщиком теннисных мячей для турнира «Уимблдон» 1902 года. Стоит отметить, что этот контракт существует и по сей день, и действительный на данный момент - это одно из самых долгих сотрудничеств в истории марок. Молодой канадский Elevate - официальный лицензиат Олимпийских игр в Торонто-2010 и Сочи-2014 ( форма сборной Канады), обладатель наград RedDot Design Award, iF Product Design Award и производитель корпоративной униформы для McDonald's, Bell Canada, Royal Bank of Canada, VISA.

slazenger.jpg US Basic каталог.jpgElevate-clothing-Logo.jpg

Компания "ПрезенТайм" поставляет только оригинальную продукцию марок US Basic, Slazenger, Elevate. Носите футболки с удовольствием!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Итоги IPSA 2018
Следующий материал
«Победа в премии - признание профессионализма нашей команды»