Развитие и сближение отраслей. Аналитика по крупным товарным направлениям на «Скрепке».
Выставка Скрепка Экспо на протяжении последних трех лет создает максимально благоприятные условия для сотрудничества смежных отраслей.
Мультитематическая выставка эффективнее для экспонентов и посетителей, поскольку это экономия расходов, времени и сил. Экспоненты могут представить на такой выставке все свои товарные группы, а посетители могут удовлетворить запросы по изучению и закупкам широкого спектра ассортимента на одной выставочной площадке.
Участие в мультитематической выставке способствует росту продаж и развитию сразу нескольких смежных рынков.
Вот как распределились доли экспонентов Скрепка Экспо 2020 по нескольким крупным товарным направлениям:
Канцелярские товары, товары для хобби и творчества : – 60 %:
· Галантерея · Письменные принадлежности · Товары для офиса, хранения и архивации
Игрушки и детские товары: – 16 %:
· Игрушки · Игры · Игры будущего · Спорт и отдых
Сувенирная продукция: - 13 %:
· Подарки · Полиграфия · Представительская продукция (vip-продукция, кожаные изделия и ежедневники)
Обучение и развитие: - 7 %
· Компьютерное обучение · Обучающая литература · Программы обучения и центры
Дом и Офис: - 4 %
· Офисная техника · Посуда, текстиль, пластик · Сезонные товары
До встречи на выставке Скрепка Экспо 11-13 февраля 2020г. БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ на выставку |
| Другие материалы в разделе
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Китайцы не падают от коронавируса, но падаю я, когда читаю об опасении россиян получать посылки из Китая | Следующий материал «Эта награда - успех и признание моей команды» |
Новости
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.2424
-
«Мой секрет успеха – это любовь»15.04.2459
Топ-фото за предыдущий месяц
Метелица- Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое...23.04.2024 37
- Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS14.03.2024 78
- Важное о работе с мерчем и сувенирами в «Честном...05.03.2024 97