Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?


Спецпредложения
Складная пластиковая
Складная пластиковая
Складная пластиковая
62 РУБ
Нанесение логотипа на
Нанесение логотипа на
Нанесение логотипа на
звоните
Дорожный флисовый плед
Дорожный флисовый плед
Дорожный флисовый плед
325 РУБ
Облако тегов
9 октября 2020

SKREPKA EXPO ONLINE - РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА. Инновационная платформа для развития вашего бизнеса

Уважаемые участники рынка, СЕГОДНЯ мы открываем регистрацию посетителей на выставку SKREPKA EXPO ONLINE, которая состоится 27-29 октября 2020 г.

Инновационная платформа Skrepka Expo Online создана для дистанционного взаимодействия и решения бизнес вопросов поставщиков и реселлеров рынка канцтоваров, игр и игрушек, товаров для хобби и творчества, сувениров и подарков, продукции для дома и офиса.

За 3 дня выставки Вы получите максимум актуальной ИНФОРМАЦИИ от ведущих производителей и дистрибуторов, проведете ПЕРЕГОВОРЫ, поучаствуете в дилерских конференциях и заключите необходимые СОГЛАШЕНИЯ без отрыва от рабочих процессов своего офиса. Интенсивная работа по результату многократно превысит итог обычных рабочих дней.

ПРЕИМУЩЕСТВА SKREPKA EXPO ONLINE:

1. Быстрота и легкость назначения виртуальных встреч с экспонентами и посетителями из разных стран мира

2. Удобный виртуальный планировщик участия в вебинарах, конференциях, встречах

3. Прямой контакт с представителями компании с помощью чата и видеозвонка

4. Презентации новых продуктов в вебинарных комнатах на 250 участников одновременно

5. Точный подбор и рекомендации каждому участнику потенциально интересных компаний/продуктов (matchmaking) на основе искусственного интеллекта

6. Персонализированный каталог "Избранное" на основе Вашего выбора компаний и продукции

 

НАШИ ЭКСПОНЕНТЫ:

Лидеры отраслей, ведущие производители и дистрибуторы рынка: Фарм, ПЗБМ, Леонардо, Невская Палитра, Луч, KOH – I – NOOR, MAPED, Степ Пазл и другие компании.

 

Посетители и экспоненты выставки смогут обсудить важнейшие отраслевые вопросы, приняв участие в ФОРУМЕ ГКВ ONLINE:

Просто добавляйте онлайн сессии по интересующим Вас и Вашу компанию вопросам в личное расписание и дискутируйте онлайн с известными бизнес спикерами и ведущими представителями рынка:

- Сергей Макшанов, управляющий ГК Институт тренинга – АРБ ПРО, эксперт №1 по стратегическому планированию и экономическим сценариям, разработчик стратегий для ведущих российских компаний,

- Анастасия Сидорина, директор по развитию сектора Ритейл Международного исследовательского холдинга ROMIR,

- Сергей Иванов – старшего консультанта исследовательской компании GFK

- многие другие

Все выступления транслируются БЕСПЛАТНО

 

Для компаний и посетителей, чье профильное направление - товары для хобби и творчества, состоится интерактивный фестиваль ART SHOW ONLINE, где производители продукции продемонстрируют Презентации и Мастер-классы новых образцов продукции:

Мы позаботились о том, чтобы у всех участников рынка была ГАРАНТИРОВАННАЯ возможность принять участие в выставке в online формате, вне зависимости от обстоятельств регионального и мирового уровня.

 

Регистрируйтесь прямо сейчас!

ПОСЕТИТЬ ВЫСТАВКУ

 

Следите за нашими обновлениями - будьте в центре событий:

Telegram https://t.me/skrepkaexpo

@skrepkaexpo

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 22 человекa
 22
 191
Размещено: 9 октября 2020 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний

Автор: Скрепка Экспо
Телефон: +7 (495) 789 9380
Соцсети: 

Предыдущий материал
Приглашаем ПАРТНЕРОВ к ONLINE сотрудничеству, в рамках выставки SKREPKA EXPO
Следующий материал
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?


Случайное GiftsФото

Топ-фото за предыдущий месяц

Продукция компании "Олимп"
Статьи
Голосования
Пользуетесь ли Вы печатными версиями каталогов для подбора продукции?