АКАР начинает работу по созданию карты рынка промоиндустрии 2019
Карта рынка промо является уникальным продуктом Ассоциации коммуникационных агентств России. Ее цель – отразить актуальную информацию о структуре рынка промоиндустрии и его основных игроках. Комитет промоиндустрии АКАР ежегодно обновляет «Карту». В ней отражается актуальная проверенная информация о компаниях-игроках сувенирного рынка: расположение, дилерские связи, основные виды деятельности, контакты. При составлении документа учитываются такие критерии как вид деятельности компании, тип оказываемых услуг, а также способы дизайна и декорирования продукции. Также традиционно АКАР запускает исследования по товарным группам и отраслям, которые смогут наглядно отразить, какие типы товаров наиболее популярны на российском рынке, а также объем закупки сувениров той или иной отраслью. Чтобы принять участие в исследовании, необходимо заполнить анкету, которая доступна по ссылке https://anketolog.ru/akar_promo_marketcard_2018 |
| Другие материалы в разделе
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Чехол со встроенным пауэрбэнком | Следующий материал «Победа в премии - признание профессионализма нашей команды» |
Топ-фото за предыдущий месяц
Метелица- Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое...23.04.2024 55
- Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS14.03.2024 89
- Важное о работе с мерчем и сувенирами в «Честном...05.03.2024 111