Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?


Спецпредложения
AM Gifts предлагает
AM Gifts предлагает
AM Gifts предлагает
звоните
Распродажа холщевых
Распродажа холщевых
Распродажа холщевых
70 РУБ
Коммерческое
Коммерческое
Коммерческое
300 РУБ
Облако тегов
18 апреля 2022

Итоги Roubloff на РКФ-2022: «Мы все делаем большое дело – несем искусство в мир!»

«Российский Канцелярский форум» — уникальное бизнес-пространство, которое объединяет дистрибьюторов и производителей товаров для школы, офиса, творчества и хобби в одном месте. Roubloff — компания и одноименный бренд профессиональных кистей для творчества и арт-индустрии — принимала участие в РКФ-2022. С нами побеседовала PR-manager Евгения Катаева, которая поделилась впечатлениями и рассказала о том, как прошел РКФ-2022 для компании. 

  1. Поделитесь своими мыслями о мероприятии, смогли добиться ожидаемых результатов? Какие они, по сравнению с прошлыми выставками?

Наша компания всегда ставит реалистичные и прагматичные цели, которых мы успешно достигаем посредством планомерных действий и мероприятий. Участие нашего бренда Roubloff на выставке в этом году отметилось ожидаемой активностью как со стороны художников, так и со стороны ключевых игроков творческой индустрии. Мы провели ряд успешных переговоров и организовали мастер-классы/демо, которые из года в год пользуются на нашей площадке огромной популярностью.  В сравнении с прошлым годом (тогда у нас был дебют на РКФ) мы отмечаем существенный прогресс по многим показателям, потому что идет поступательное развитие компании: от роста узнаваемости и до увеличения продаж. Работаем дальше!

  1. Что запомнилось на выставке больше всего?

РКФ запоминается масштабностью творчества на каждый квадратный метр. Нас вдохновляют и мотивируют долгожданные встречи с нашими коллегами и покупателями – это запоминается сильнее всего, именно из-за эмоциональной составляющей. Ведь мы все делаем большое дело – несем искусство в мир.

  1. С какими трудностями столкнулись во время проведения?

В нашей этике мы никогда не используем термин «трудности», мы воспринимаем их как важные точки развития. Всегда есть над чем работать, что улучшать и на что обратить внимание.  Участие бренда в мероприятии мы оцениваем как удачное.

  1. Удалось ли наметить перспективы развития бренда/компании на будущее?

Да, разумеется. Мы всегда рассматриваем подобные мероприятия как стартовую площадку для развития и поиска интересных нам перспектив. Коммуникации и различного рода взаимодействия с нашими партнерами – это всегда потрясающая синергия совместного роста всей индустрии.

  1. Что бы Вы хотели видеть в следующем году на выставке?

Чтобы любителей творчества и искусства стало еще больше – это самое важное!

 

О выставке «Российский Канцелярский Форум»
«Российский Канцелярский Форум» (РКФ) - международная выставка для профессионалов индустрии школьных и офисных товаров, материалов для художников, сувенирно-подарочной и новогодней продукции, расходных материалов для офисной техники, продукции для хобби и творчества, материалов для обучения и оборудования для дошкольных и учебных заведений.

О выставке «Kids Russia»
Kids Russia - международная специализированная выставка товаров для детей, ведущая весенняя профессиональная выставка детских товаров в России, странах СНГ и Восточной Европе, проходящая под патронатом мирового лидера среди выставок-ярмарок, специализирующаяся на играх, игрушках и организации досуга – Spielwarenmesse ® (Nuremberg, Германия) - и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров России.

О выставке «Licensing World Russia»
Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы.

Следите за новостями Telegram-канал  Вконтакте

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Трансформация ритейла: как меняется ландшафт розничной торговли в 2022 году. Тренды, технологии и новые возможности для российских брендов
Следующий материал
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?