Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?


Спецпредложения
Складная пластиковая
Складная пластиковая
Складная пластиковая
62 РУБ
Металлические флешка в
Металлические флешка в
Металлические флешка в
звоните
Подставка "Смайлик"
Подставка ″Смайлик″
Подставка ″Смайлик″
25 РУБ
Облако тегов
30 октября 2017

Компания 3М объявила о рекордном росте продаж за III квартал 2017 года

 

Основные показатели третьего квартала:

  • Продажи составили 8,2 млрд долл. США, что на 6% больше показателя третьего квартала 2016 г.; показатель продаж в местных валютах вырос на 6,6%, рост продаж зафиксирован во всех пяти бизнес-группах и во всех географических регионах
  • Прибыль на акцию достигла 2,33 долл. США, что на 8,4% выше уровня прошлого года. Рентабельность операционной прибыли составила 25%
  • 1,1 млрд долл. США выплачены акционерам в качестве дивидендов и валового выкупа акций
  • Согласно новым прогнозам компании 3М на 2017 год, прибыль в расчете на одну акцию должна составить от 9,00 до 9,10 долл., ранее ожидалось, что прибыль составит от 8,8 до 9,05 долл. в расчете на акцию

 

Компания 3M сообщает, что по результатам третьего квартала прибыль составила 2,33 долл. в расчете на акцию, увеличившись на 8,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Объем продаж составил 8,2 млрд долл. Рост продаж в местных валютах составил 6,6%, в то время как распродажа активов снизила продажи на 1,2%. Изменения курсов валют привели к увеличению объема продаж на 0,6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Прибыль составила 2 млрд долл., а рентабельность по операционной прибыли за квартал достигла 25%, что на 0,3 процентных пункта выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот результат включает дополнительные инвестиции в размере 48 млн долл. США, направленные на программы по усиленному росту, увеличению продуктивности и оптимизацию продуктового портфеля. В третьем квартале чистая прибыль составила 1,4 млрд долл. США, что на 7,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Операционный денежный поток составил 1,8 млрд долл., что привело к переводу 100% чистой прибыли в свободный денежный поток.

 

По итогам квартала компания 3М выплатила своим акционерам 701 млн долл. в качестве дивидендов в денежной форме и выкупила собственных акций на сумму 380 млн долл.

 

Общий объем продаж вырос на 13,1% в бизнес-группе Электроника и энергетика; 7,7% - Здравоохранение, 6,2% - Промышленность, 2,2% - Потребительские товары и 1,9% - Безопасность и графика. Естественный рост продаж в местных валютах зафиксирован на 13,2% в бизнес-группе Электроника и энергетика, 6,9% - Здравоохранение, 6,1% - Промышленность, 6,0% - Безопасность и графика и 1,9% - Потребительские товары.

По географическому распределению общий объем продаж в местных валютах вырос на 10,8% в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 7,4% - в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, 5,6% - в Латинской Америке и Канаде и на 2,0% - в США. Продажи в местной валюте выросли на 12,8% в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 5,3% - в Латинской Америке и Канаде, 4% - процента в Европе, Африке и на Ближнем Востоке и 3,6% - в США.

 

«Успешно завершив первое полугодие, наша команда продемонстрировала еще большую производительность в третьем квартале, отмеченную увеличением прибыли на одну акцию на 8% и ростом продаж на 7% во всех пяти бизнес-группах и географических регионах», - заявил Инге Тулин (Inge G. Thulin), председатель Совета директоров, президент и главный исполнительный директор компании 3M. «В то же время, мы увеличили предел доходности на 25%, инвестировали дополнительные средства для ускорения роста по основным направлениям, при этом выплатив значительный объем денежных средств акционерам».

 

В связи с высокими показателями первых девяти месяцев года 3М обновила прогнозы на 2017 год. Компания прогнозирует рост продаж в местной валюте на 4-5%, ранее ожидался рост 3–5%. Согласно обновленным прогнозам компании 3М на 2017 год, прибыль в диапазоне от 9,00 до 9,10 долл. за акцию увеличится на 10-12% по сравнению с предыдущим годом. По итогам первого квартала 2017 года ожидалось, что прибыль составит от 8,80 до 9,05 долл.

 

Третий квартал: статистика по бизнес-группам компании

 

Промышленность

Объем продаж составил 2,8 млрд долл., что на 6,2% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в долларах США. Продажи в местных валютах выросли на 6,1%. В переводе на иностранную валюту итоговый объем продаж увеличен на 0,7%, а реализация активов путем их продажи снизила уровень продаж на 0,6%.

Продажи в местных валютах:

  • Рост продаж наблюдался во всех сферах бизнеса, благодаря материалам для индустрии полимеров и ТЭК, промышленным лентам и клеям, а также системам фильтрации и сепарации.
  • Рост продаж наблюдался во всех регионах, наибольший зафиксирован в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Латинской Америке и Канаде.

Операционная прибыль составила 614 млн долл., что на 3,1% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рентабельность операционной прибыли составила 22,2%.

 

Безопасность и графика

Объем продаж составил 1,5 млрд долл., что на 1,9% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в долларах США. Продажи в местных валютах повысились на 6,0%, в переводе на иностранную валюту итоговый объем продаж увеличен на 0,8%. Реализация активов снизила объем продаж на 4,9%.

Продажи в местных валютах:

  • Рост продаж произошел, в первую очередь, за счет продажи средств индивидуальной защиты, кровельных материалов и продукции для безопасности движения. Показатели отдела коммерческой графики снизились.
  • Рост продаж наблюдался во всех регионах, наибольший рост - в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

Операционная прибыль составила 410 млн. долл., это на 10,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рентабельность операционной прибыли составила 26,8%.

 

Здравоохранение

Объем продаж составил 1,5 млрд долл., что на 7,7% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в долларах США. Продажи в местных валютах повысились на 6,9%, в переводе на иностранную валюту итоговый объем продаж увеличен на 0,8%.

Продажи в местных валютах:

  • Рост продаж обеспечивался по направлениям доставки лекарственных средств, решения для пищевой безопасности, медицинских расходных материалов и систем ухода за полостью рта.
  • Рост продаж наблюдался во всех географических регионах, наибольший рост -в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, Канаде и США.

Операционная прибыль составила 417 млн. долл., что на 9,3% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рентабельность операционной прибыли составила 31,9%.

 

Электроника и энергетика

Объем продаж составил 1,4 млрд долл., что на 13,1% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в долларах США.

Продажи в местных валютах выросли на 13,2%, в переводе на иностранную валюту продажи остались на прежнем уровне по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Реализация активов путем их продажи снизила продажи на 0,1%.

Продажи в местных валютах:

  • Объем продаж в отделе электроники выросли на 18%, при этом рост реализации наблюдался в отношении материалов для электронной промышленности, дисплеев и систем. Объем продаж решений для энергетики вырос на 2%, при этом вырос в отношении электротехнических материалов и снизился для телекоммуникационных материалов.
  • Рост продаж наблюдался в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, Канаде, Европе, Африке и на Ближнем Востоке. В США рост снизился.

Операционная прибыль составила 394 млн долл., что на 29,9% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рентабельность операционной прибыли составила 27,9%.

 

Потребительские товары

Объем продаж составил 1,2 млрд долл., что на 2,2% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в долларах США.

Продажи в местных валютах выросли на 1,9%, в переводе на иностранную валюту объем продаж увеличен на 0,3%.

Продажи в местных валютах:

  • Рост продаж в отделах потребительских медицинских товаров, товаров для дома, строительства и благоустройства дома. Снижение в отделах офисных и канцелярских товаров.
  • Рост продаж наблюдался в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, Канаде и США. В то же время снижение уровня продаж было зафиксировано в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

Операционная прибыль составила 307 млн долл., что на 3,2% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рентабельность операционной прибыли составила 24,8%.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Футболка StanFavorite – твоё модное промо!
Следующий материал
Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не увидеть!