Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?


Спецпредложения
Нанесение логотипа на
Нанесение логотипа на
Нанесение логотипа на
звоните
Промо рюкзак
Промо рюкзак
Промо рюкзак
65 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
628,38 РУБ
Облако тегов
9 июня 2020

Компания «Globen» рассказывает о работе во время кризиса.

Компания «Globen» рассказывает о работе во время кризиса.

Компания «Globen» экспонент выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020». Георгий Алайский, Генеральный директор Globen рассказывает, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности компании и какие меры предпринимаются для адаптации к новым условиям.

Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании?

Всем уже ясно, что 2020 год войдет в историю человечества. Год, когда не встречавшийся прежде вирус уносил жизни людей по всему миру; год, когда люди из всех уголков земли засели по домам, изредка выходя в магазин за самым необходимым. То, что вчера казалось важным и ценным, сегодня отступает на второй план. А на первый выходит базовая потребность – выжить.

Бизнес в этом смысле мало чем отличается от людей. Сложные времена наступили для всех. Из-за карантинных мер, принятых не только в России, но и в других странах мира, бизнес-процессы затруднены. Я возглавляю компанию Globen уже десять лет, и это не первый кризис, который мы пережили. К тому, что происходит сейчас на рынке, я подхожу уже с «холодной головой», ведь за плечами есть опыт действий в кризисной ситуации. Для себя я выделил несколько важных принципов выживания в кризисной ситуации и хочу поделиться ими с коллегами и партнерами.

Первое, о чем никогда не стоит забывать, – все временно. Когда-то закончится пандемия, снимут карантин, страны откроют свои границы, а люди снова вспомнят о своих желаниях и потребностях. Все, что нужно сейчас, – это замедлиться и дождаться этого. Без паники, не совершая необдуманных решений, о которых потом пожалеете. Каждый день не только приносит нам новые вопросы, но и открывает новые возможности – не забывайте об этом. Однажды Covid-19 и карантин станут историей, но как из неё выйдет ваша компания, зависит только от вас. Очень важно не потерять лицо даже в сложившихся обстоятельствах. Да, всем сложно, и многое из обещанного становится сегодня трудным, а подчас и вовсе не выполнимым. Но кредо сильного – стараться выполнять все обязательства по максимуму, а об остальном – договариваться, решать, как быть. Кризис пройдет, а репутация компании и ваша лично – останется. Партнеры, с которыми вы вместе пережили сложные времена, останутся с вами навсегда. Что касается Globen – то мы сегодня, как и всегда, на связи. Да, распространение коронавируса и ограничительные меры властей, безусловно, отразились на нашей работе, но мы всегда в доступе, всегда онлайн. Принимаем необходимые меры предосторожности и продолжаем, по возможности, выполнять отгрузки.

Второй, вытекающий из первого принцип – вместе мы сильнее. Сейчас не время для жесткой конкуренции, выживут только большие и сильные. Значит, настало время объединяться. Компания Globen вслед за другими крупными компаниями на рынке канцелярских товаров в России вступила в Ассоциацию рынка товаров для школы, бизнеса и творчества. Вступить в Ассоциацию сегодня могут все желающие, и я призываю сделать это. Вместе мы сильнее.

Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям?

Третий принцип выживания в кризисе – это, безусловно, сокращение расходов. Уверен, у всех были огромные планы на ближайшие пару лет, а от новых проектов разрывались ноутбуки. Но сегодня это не так важно – нужно сохранить то, что есть. Поэтому мы приняли решение свернуть, поставить временно на паузу некоторые наши новые проекты, сэкономив таким образом силы и средства для сохранения бизнеса в целом. Опыт пройденных кризисов научил нас тому, что, как бы успешен не был ваш бизнес в моменте, важно иметь подушку безопасности для непредвиденных ситуаций. Как коронавирус сегодня. У компании Globen ресурсы есть – надеюсь, что они есть и у других компаний на рынке. А если нет – то это возможность поменять что-то в управлении и в будущем обезопасить свой бизнес. Как сказал однажды Уоррен Баффет: «Только во время отлива становится видно, кто купался без трусов». Я полностью разделяю эту точку зрения. Этот кризис обнажит все слабые стороны в финансовом планировании.

Ну и напоследок о том, без чего сегодня точно не обойтись. Не теряйте оптимизма! Когда-то мы все сумели построить бизнес, вывести продукт на рынок, завоевать доверие клиентов и уважение бизнес-партнеров. Один раз получилось – значит, получится и снова. Мы сделаем необходимые выводы из пройденного кризиса и станем еще лучше, сильнее, гибче и предусмотрительнее. Главное – это жизнь и здоровье людей, а бизнес-процессы мы восстановим. Желаю всем партнерам и клиентам сохранять позитивный настрой!

Планируете ли Вы принять участие в выставке "Российский Канцелярский Форум - 2021"?

Да, мы уже забронировали место на РКФ!

 

Источник: по материалам «Канцелярское Дело»

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 92
Размещено: 9 июня 2020 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний

Автор: Объединенная Выставочная Компания
Телефон: 89647764498, 89683541991

Предыдущий материал
#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания «АртАвангард»
Следующий материал
КОЛЛЕКЦИЯ РУЧЕК «MODERN» Pierre Cardin