23 сентября 2017

Николай Коваленко: «Главное уметь комбинировать технологии»

Николай Коваленко: «Главное уметь комбинировать технологии»

28 сентября в рамках деловой программы НАРСИ на выставке «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр» состоится презентация новых технологий, которые используются сегодня в персонализации продукции. Одним из спикеров станет Николай Коваленко, менеджер департамента продаж MIMAKI компании «Русском Графикс». Мы задали ему несколько вопросов накануне выступления.

- Николай, какие направления, на Ваш взгляд, наиболее перспективны сегодня в сфере персонализации сувенирной продукции?

- Прежде всего, направление индивидуальной продукции, эксклюзивные решения. Это сегодня краеугольный камень развития сувенирной продукции.

Постоянное отслеживание новых технологий, таких как выборочная лакировка и фольгирование, создание объёмных изображений, 3D-эффекты и много другое - основной шаг к доминированию на рынке. В смысле технического обеспечения нельзя выделить технологию, которая является во всех смыслах авангардом на рынке сувенирной продукции. Технологий много, и все они имеют свои плюсы и минусы, поэтому главным для сувенирных компаний становится не только иметь основные технологии, но умение их комбинировать.

- Готовы ли заказчики сувенирной продукции платить за интересные и нестандартные технологические решения в нанесении?

- Ни для кого не секрет, что наша страна переживает не самые легкие времена, заказов становится меньше. Высокая конкуренция, ведущая к постоянному демпингу и обесцениванию услуг, тоже не прибавляет оптимизма. У многих компаний сокращаются расходы, в том числе и на сувенирную продукцию, поэтому непросто говорить однозначно о готовности заплатить больше. Могу лишь сказать, что на каждый товар есть свой покупатель и, как показывает статистика продаж сувенирного оборудования MIMAKI, готовность оплачивать нестандартные и качественные решения находится на неплохом уровне.

- Какими технологиями нанесения сейчас действительно можно удивить заказчиков?

- Смотря, какой заказчик. Дело ведь в том, что видел прежде заказчик, а чего нет. Есть люди, которые до сих пор удивляются возможности машин создавать 3D-эффект или возможности эмбосированного лака, кто-то в восторге от высокой печати. С другой стороны, многих не удивляет комбинация технологий в одном продукте. Полагаю, что заказчиков в наше время может удивить быстрое и высококачественное выполнение заказа по низкой стоимости, но это из разряда фантастики.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Реклама – 2017: Приветственное слово руководителей АКАР и НАРСИ
Следующий материал
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя

#MIMAKI, #выставка Реклама, #деловая программа, #НАРСИ