26 мая 2016

Обложка компании "Авантрейд" заняла второе место в конкурсе обложек каталога продукции для планирования

Каждый год компания Ebazaar предлагает своим официальным дистрибьюторам выпустить каталоги продукции для планирования со своей уникальной обложкой и проводит конкурс обложек. Обложка компании "Авантрейд" с девизом "Свежие идеи и сочные цвета" заняла почетное 2-е место в конкурсе, а компания "Авантрейд" - 50% скидку на выпуск каталогов.

Каталог включает в себя базовый ассортимент и новинки продукции для планирования марок nazarenogabrielli, AvanzoDaziaro, Portobello, Portobello Trend, Collezione Portfolio, варианты персонализации, сеты аксессуаров из натуральной кожи и письменных принадлежностей. Каталог раскрывает все разнообразие продукции для делового планирования и возможности нанесения символики заказчика на нее, а также помогает как сотрудникам отделов продаж, так и клиенту, создать уникальный набор рабочих инструментов для формирования образа компании.

Каталоги будут готовы аккуратно к старту сезона продаж продукции для планирования. Клиенты компании "Авантрейд" смогут получить каталог бесплатно.

Идея обложки: Анна Беляева, Сергей Моисеев, "Авантрейд"
Дизайнер: Сергей Моисеев, "Авантрейд"

Обложка компании ″Авантрейд″ заняла второе место в конкурсе обложек каталога продукции для планированияОбложка компании ″Авантрейд″ заняла второе место в конкурсе обложек каталога продукции для планирования
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
«Идея! 2016»: у «Проекта 111» бронза!
Следующий материал
Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не увидеть!

#авантрейд, #ебазар, #конкурсобложек