Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?


Спецпредложения
Ионизатор воздуха
Ионизатор воздуха
Ионизатор воздуха
3 850 РУБ
Цена месяца
Цена месяца
Цена месяца
180 РУБ
блокноты Planova®
блокноты Planova®
блокноты Planova®
145 РУБ
Облако тегов
8 июля 2021

Скрепка - всегда первая!

Скрепка - всегда первая!

Актуальное интервью с Учредителями Международной мультитематической выставки Скрепка Экспо.

Как Вы оцениваете сегодняшнее положение выставки Скрепка Экспо?

 

ВАСИЛИЙ ФАТЕЕВ, генеральный директор INFORMAT (АО «ФАРМ»):

«Скрепка Экспо – это исторически сложившийся сильный бренд. Она стала такой известной, потому что много лет подряд собирала огромное количество профессионалов. Для многих это была первая выставка и первый успешный старт. Сотни компаний именно там обрели постоянных и надежных партнеров. Местом встреч для успешного бизнеса Скрепка остается и до сих пор. Теперь крупнейшие компании, объединившись на этой площадке, несомненно, дадут рынку новый импульс и новые возможности для развития».

 

Что, на Ваш взгляд, является основным конкурентным преимуществом Скрепки?

 

ВАСИЛИЙ ФАТЕЕВ, генеральный директор INFORMAT (АО «ФАРМ»):

«Конкурентное преимущество Скрепки понятно всем – это независимость и равноправие участников. Это гарантирует, что  при проведении выставки и мероприятий будут учитываться интересы абсолютно всех на рынке. Кроме того, для участников – это возможность шире взглянуть на происходящее в отрасли, услышать разные мнения, определить единые подходы для преодоления общих вызовов».

 

Почему экспоненты и посетители должны выбрать именно  Скрепку Экспо?

 

АНАСТАСИЯ СОКОЛОВА, директор по маркетингу компании «MERLION»:

«Для посетителей – это возможность изучить самый широкий ассортимент на одной площадке и выбрать для себя самое лучшее из того, что представлено на рынке. В 2022 году мы ожидаем побить рекорд по масштабу выставки: более 8000 посетителей и более 200 компаний-экспонентов. В этом нам поможет, в том числе, совместная работа с новыми соучредителями».

 

Как на Вашу работу повлияет изменение состава учредителей? Какой была первая реакция рынка на эти события?

 

АНАСТАСИЯ СОКОЛОВА, директор по маркетингу компании «MERLION»:

«Мы рады, что бОльшее количество компаний смогут влиять на развитие важного отраслевого мероприятия. Это добавит мероприятию и стабильности, и возможностей для развития и расширения. Полагаю, что первая реакция у большинства – «Скрепка усиливается».

 

Изменение состава учредителей уже оформлено документально, или это только предварительные договоренности?

 

АНАСТАСИЯ СОКОЛОВА, директор по маркетингу компании «MERLION»:

«Да, оформлено документально. Находится на регистрации в налоговых органах».

 

Возможно ли дальнейшее расширение состава учредителей?

 

АНАСТАСИЯ СОКОЛОВА, директор по маркетингу компании «MERLION»:

«Да, возможно». 

 

Часто бывает так, что чем больше мнений, тем сложнее договориться. Не приведет ли увеличение количества учредителей к менее оперативному принятию решений?

 

ВАСИЛИЙ ФАТЕЕВ, генеральный директор INFORMAT (АО «ФАРМ»):

«Объединившиеся компании входят в топ 20 лидеров рынка, знакомы со всеми нюансами бизнеса и канцелярской индустрии, потому решения принимаются быстро, ведь у нас одни цели, и одни интересы. И потом все средства для оперативных коммуникаций и эффективного взаимодействия сейчас есть».

 

Как долго, на Ваш взгляд, может продолжаться ситуация с проведением двух конкурирующих отраслевых выставок? Есть ли в сегодняшней ситуации какие-либо плюсы для всего рынка?

 

АЛЕКСАНДР ДОРОФЕЕВ, генеральный директор завода ОСКОЛПЛАСТ:

«Для нас ситуация непростая, но плюсы в этом есть. Исходя из опыта, посетительский поток на Скрепке более широкий. Посетители не ангажированы одной компанией и не ограничены ассортиментом одного поставщика. Я не знаю ни одного случая, когда монополия приносила пользу отрасли. У посетителей должен быть выбор – посетить первое событие года или остальные.

Я, как производитель, традиционно участвовал в выставке Скрепка Экспо и видел искреннюю радость людей, так как Скрепка для многих – это праздник. Удалось сохранить многолетнюю традицию проведения старейшей отраслевой выставки».

 

Насколько реально в обозримой перспективе объединение двух конкурирующих выставок? Готовы ли Вы в нынешних условиях на переговоры с организаторами «Российского Канцелярского Форума»?

 

АНАСТАСИЯ СОКОЛОВА, директор по маркетингу компании «MERLION»:

«Уверена, что объединение возможно. Считаю, что один из главных критериев объединения – взаимовыгодное партнерство. Важно найти вариант взаимодействия, который бы устроил обе стороны. Но, на мой взгляд, и конкуренция идет на пользу. Хорошо, когда у посетителей есть возможность выбора. Главный вопрос в том, что нужно рынку и, в конечном счете – потребителям. Примеры успешной конкуренции двух больших мероприятий есть и в других отраслях. В конце концов – у нас не соревнование, просто каждый делает свою работу. Стремимся делать ее максимально качественно в интересах посетителей. Мы за сотрудничество, которое помогает участникам рынка, нашим партнерам развиваться и делать свой бизнес эффективнее».

 

Одно время «Скрепка Экспо» проходила совместно с IPSA, затем была коллаборация с Kids Russia. Возможно ли в ближайшее время партнерство Скрепки с каким-либо другим выставочным проектом из смежных отраслей?

 

АЛЕКСАНДР ДОРОФЕЕВ, генеральный директор завода «ОСКОЛПЛАСТ»:

«Да, выставка будет развиваться. У нас сильная профессиональная команда, о чём говорит её 18-летний опыт. Кроме того, к нам добавились коллеги – эксперты по разным бизнес-процессам от новых партнеров-учредителей, это будет способствовать дальнейшему росту профессионализма в работе и повышению уровня организации наших мероприятий.

Мы всегда открыты для предложений и коллабораций с разными индустриями, в том числе и со смежными рынками, ведь стратегия win-win - это основной принцип для всех партнеров выставки Скрепка Экспо. Преимущества – это экономия средств, охват наибольшего ассортимента в одно время, встреча с наибольшим количеством поставщиков, новые закупщики и экспоненты.

Доверие, взаимоуважение и честность – основа нашей работы. От этого выигрывают все.

Именно поэтому было прервано сотрудничество с Kids Russia. Они нарушили условия партнерского соглашения, отказались выполнять обязательства по договору и оплачивать сумму задолженности перед Скрепкой. Был направлен иск в Арбитражный суд, который Скрепка Экспо выиграла.

Еще раз повторю: мы за честное, доверительное партнерство, которое учитывает интересы каждого партнера».

 

Почему для проведения выставки в 2022 году выбрана первая неделя февраля?
Насколько эти сроки удобны для игроков рынка (как для российских, так и для иностранных компаний)?

 

ВАСИЛИЙ ФАТЕЕВ, генеральный директор INFORMAT (АО «ФАРМ»):

«Традиционно в феврале профессионалы рынка из разных регионов России и СНГ хотят видеть новинки сезона и определиться с коллекциями, чтобы иметь возможность раньше получить будущие хиты в свой ассортимент. В это время многие уже активно начинают отгрузки сезонного товара. Скрепка стартует 2 февраля, сразу после завершения крупной международной выставки во Франкфурте-на-Майне. Для многих жителей регионов, посещающих Paper World, это удобно, потому что они возвращаются через Москву и одной командировкой захватывают оба значимых события канцелярского рынка».

 

АЛЕКСАНДР ШАЛАЙ, директор издательского дома «ПРОФ-ПРЕСС»:

«Начало февраля – это самые удачные даты для выставки. Многие регионы начинают делать основные заказы именно в феврале. Дальний восток, Восточная Сибирь, некоторые компании из западной Сибири. Как показывает практика, крупные компании, которые выставляются в марте, в феврале традиционно проводили встречи с клиентами для того, чтобы ускорить процесс организации продаж к сезону. Это говорит о том, что все-таки февраль - лучший месяц для выставки».

 

ИГОРЬ ЗАЙЦЕВ, директор по продажам АО «ТД ГАММА»:

«В последние годы тренд отгрузки «закладок» сместился на более ранние сроки. Многие региональные оптовые компании начинают его в феврале. Есть, конечно, и те, кто отгружает закладки в январе и даже в декабре, но это скорее исключение. Розничные компании, поставившие для себя цель отстраивать собственный ассортимент от своих коллег в регионах, либо приедут на Скрепку, либо посетят региональные конференции своих поставщиков, начинающиеся, как правило, в последние дни февраля и продолжающиеся весь весенний период. Именно поэтому февраль – оптимальный месяц для отраслевой выставки».

 

Планируются ли какие-либо изменения в концепции выставки Скрепка Экспо?
Чем Скрепка Экспо 2022 удивит экспонентов и посетителей? Какой будет деловая программа выставки Скрепка в 2022 году?

 

АНАСТАСИЯ СОКОЛОВА, директор по маркетингу компании «MERLION»:

«Сейчас мы и оргкомитет работаем над тем, чтобы сделать ее максимально полезной, эффективной и актуальной. Важно отметить, что мы аккумулируем все пожелания участников рынка и, исходя из них, разрабатываем свою стратегию. Следите за новостями».

 

Cкрепка Экспо – объединяя лучших!

Принять участие в масштабном событии 2022 года - в 29-й Международной мультитематической выставке Скрепка Экспо:

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

 

Александр Зубарев, менеджер по работе с клиентами выставки Скрепка Экспо:

expo@apkor.ru

+7(495) 648-91-38

+7 (926) 216-60-15/ What`s App / Telegram

 

 

Следите за анонсами выставки Скрепка Экспо:

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Выставка «Скрепка Экспо» переезжает
Следующий материал
«Победа в премии - признание профессионализма нашей команды»


Новости