29 декабря 2016

Сувенирные итоги. 2016 год Юрия Слуцкого

Сувенирные итоги. 2016 год Юрия Слуцкого
Юрий Слуцкий, генеральный директор компании Oasis.

Итоги заканчивающегося года подводит Юрий Слуцкий, генеральный директор компании Oasis.

Как прошел 2016 год по сравнению с 2015: выросли ли продажи, упали или остались на том же уровне?

2016 год для нас оказался намного более интенсивным, энергичным и успешным, чем 2015. Те задумки, которые у нас были вначале года были реализованы и это, безусловно, дало свои плоды. От 2017 года мы ожидаем еще большего!

Какие тренды проявились в этом году: какие товары уходят и теряют спрос, а что растет, пользуется популярностью и будет расти дальше?

Не буду оригинальным, сказав, что все, что связано с технологиями, пользуется огромным спросом. Также интерес вызывают life style аксессуары такие, как рюкзаки, сумки, бутылки для воды и солнцезащитные очки.

Появились ли у вас в этом годы новые технологии и идеи?

В этом году появилось очень много идей в сервисе и в IT-проектах. Кое-что покажем уже совсем скоро 😉

Какое главное достижение вашей компании в этом году?

Главным достижением этого года является триумфальное возвращение на рынок. После спада, который наблюдался в несколько лет назад, мы начали усиленно отыгрывать потерянные позиции по всем фронтам. И мы считаем, что нам это удалось! В 2017 году доработаем стратегии, но не планируем снижать темпов.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Сувенирные итоги. 2016 год Виктории Калмукашевой
Следующий материал
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя