ТРЕНДСПОТТИНГ – концепция выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018
Мы рады презентовать вам новую концепцию деловых мероприятий на 24-й выставке маркетинговых коммуникаций ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018. Общая тема 2018 года – ТРЕНДСПОТТИНГ. Тренды: Трендспоттинг – это технология, которая позволяет обнаруживать тренды на ранней стадии, прогнозировать их развитие и интегрировать в задачи, которые стоят перед компанией, бизнесом. Опираясь на инсайты и знания о динамике тренда, можно определить возможные сценарии развития его будущего. Новое на выставке ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018: • раздел Shop Design Ждём Вас на выставке ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT в ЦДХ 10-13 апреля 2018! Получите бесплатное приглашение на выставку здесь
| ||
| Другие материалы в разделе
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал 3М сообщила о создании нового региона «3М Россия и СНГ» в структуре компании | Следующий материал Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга |
Топ-фото за предыдущий месяц
Метелица- Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое...23.04.2024 24
- Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS14.03.2024 64
- Важное о работе с мерчем и сувенирами в «Честном...05.03.2024 85