- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 236
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 568
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 487
5 главных трендов 2023 года и бизнес-подарки
Сегодняшнюю статью мы посвятили социальным трендам, которые будут актуальны в наступающем году, и расскажем о том, как их связать с рекламно-сувенирным миром. Тренд slow life и принятие себяКультура замедления ритма жизни набирает всё большие обороты. Делимся 3 простыми способами жить в своем ритме и быть в равновесии с самим собой.
В тренд впишутся подарки, которые помогают расслабиться и провести время для себя: от пледов и увлажнителей воздуха до оригинальных будильников с имитацией рассвета. Тренд на ручной труд ремесленниковОбщество переосмысляет декоративно-прикладное искусство и хэндмэйд. Популярность набирает артизанальность — изготовление предметов вручную для создания эксклюзивных вещей в отличие от продуктов масс-маркета. Появляются кружкѝ рисования для взрослых и гончарные мастерские. Ручной труд становится способом замедлиться и ощутить себя в моменте. Этот тренд прекрасно сочетается с тенденцией экологичности и осознанного потребления, ведь в творчестве используются часто природные или бу-шные материалы. При выборе корпоративных подарков в 2023 году обратите внимание на корпоративные сувениры из натуральных материалов с элементами народного искусства. Фантастический мерч и эмоциональный интеллектСогласно данному тренду стоит заботиться не только о прокачке мозга, но и о росте эмоционального интеллекта, в который входят:
Виртуальность всё больше появляется в нашей жизни в виде NFT-искусства, виртуальной и дополненной реальности, жизни онлайн. Даже маленькая NFC-метка способна отправить вас в цифровой мир. Её можно разместить практически на любом корпоративном подарке, зашифровав в ней виртуальное послание. Easy life и корпоративный мерчТренд на slow life — больше о жизни в моменте и познании себя, а easy life — о размеренности, неспешности и полном гедонизме. Этот тренд призывает жить для себя и ради удовольствия, отказываться от моральных или физических усилий, когда в них нет необходимости. Сюда же вплетается и движение Hedonistic Sustainability, которое утверждает, что устойчивое развитие может и должно приносить удовольствие, не принося ущерб планете. Продукция made in RussiaПри выборе корпоративных подарков обратите внимание на сувениры отечественного производства. Этот тренд появился в 2020 году после пандемии и закрытия границ и становится всё более популярным. С этим трендом отлично заходит традиционно русская ремесленная продукция. Хотите сувениры в тренде 2023?Хотите корпоративные подарки в трендах 2023 года? Эксперты всегда готовы искать и находить для вас подходящие бизнес-сувениры. |
| Другие материалы в разделе |
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Топ-5 брендов шариковых ручек для вашего логотипа | Следующий материал Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство |
Новости
-
Новые модели рюкзаков и сумок Lexon20.02.2430
-
Тепло и обновление с цветом 2024 года по версии Pantone12.12.2345НравитсяВсего 1 человек1
-
Новый бренд сумок и рюкзаков Lexon16.08.2342
-
Новинки аксессуаров для кухни03.08.2353
-
Самые востребованные товары в наличии31.07.2343НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS14.03.2465
-
Вкусные кейсы корпоративного мерча07.02.2490
-
ТОП-5 способов поиска будущих сотрудников ADMOS23.01.2484
-
Хиты каталога ADMOS в 2023 году: топ-5 категорий11.01.24103
- 28 апреляПоздравить
- 30 апреляПоздравить
- Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации...23.04.2024 23
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 38
- Откройте для себя мир дополненной реальности с...17.04.2024 42