3 октября 2016

Oasis Тур. I like it Новосибирск.

30 сентября представители компании Oasis в рамках тура по городам России провели рабочую встречу с представителями агентств, работающих на сувенирном рынке г. Новосибирска. Около года назад в работе компании произошли большие изменения и обновился кадровый состав. И сейчас уже можно сказать, что все нововведения имеют большой положительный эффект: обновился ассортимент каталогов; увеличилась глубина склада, цветовая гамма, модельный ряд востребованных артикулов; каждые две недели отгружается товар из Европы с удаленного склада партнера мирового уровня Polyconcept; улучшился веб-офис; расширился спектр коммуникативных каналов с партнерами . Работать стало и легче, и интереснее. 


Встреча прошла в дружеской и непринужденной атмосфере, весело и продуктивно. Все присутствующие могли познакомиться с новинками, что называется потрогать и «погонять». 

В обновленном ассортименте всех каталогов компании по-прежнему сохраняется тенденция подбора многофункциональных и полезных предложений. Например, Аудиофляга "Rhythm" с функцией Bluetooth 
(арт. 10042000) или абсолютная новинка - силиконовая емкость под воду или необходимые предметы с подзарядкой от источника света или от USB, со встроенным портативным зарядным устройством емкостью 2000 mAh (арт. 975400). Как говорится, три в одном – практично, удобно, доступно по цене. 

Быть всегда в тренде – особая заслуга отдела закупок, который сейчас работает в тесном взаимодействии с отделом маркетинга. Всевозможные варианты источников энергии (внешних аккумуляторов) с разной емкостью и дополнительным функционалом – с радиоприемником (арт. 413702), с колонкой и подставкой под мобильный телефон (арт. 382543), Bluetooth - колонки разной мощности и формы. Особый интерес вызвали очки виртуальной реальности "Reality" (арт. 975200), которые с помощью смартфона могут перенести любого, кто их наденет, в мир будущего. Эта технология позволяет пользователю очутиться в виртуальном окружении и смотреть видео или игровой контент глазами непосредственного участника виртуальных событий. 

Актуальна эко-тема, которую в компании хотят выделить в отдельный раздел каталога: блокноты из крафта ( новинка арт. 413500) и с деревянной обложкой (арт. 850408); оригинальный настольный куб для записей из крафта (арт. 280402); деревянные внешние аккумуляторы; кружки с деревянными ручками - лишь малая часть интересных предложений. 

Новинка этого года – деревянные 3D пазлы от украинской компании UGrears никого не оставят равнодушными. Это не просто игрушки, а механические игрушки, которые не только доставят удовольствие, но и станут прекрасными предметами интерьера. Можно предложить их в качестве подарков в разных профессиональных сферах – например сейф( арт. 70011) - для банкиров, поезд (арт. 70012) – для железнодорожников. 

Оригинальная новинка – рюкзак «Case» (арт. 100504). От всех других подобных предложений его отличает наличие передней силиконовой панели, которая специально предназначена для того, чтобы размещать на ней любое послание или рисунок с помощью специальных "пикселей". Эта особенность делает каждый рюкзак Case действительно неповторимым. Набор "пискселей" из трех цветов по 80шт в комплекте. Цвет "пикселей" Вы выбираете сами. Можно выложить логотип компании, слоган и многое другое. Цвета пикселей представлены самые разные, подойдут для любого фирменного стиля! 

Не совсем широко представлена в каталогах новогодняя тема. Организаторы встречи обьяснили это тем, что в этом году компания развивала и формировала сегмент так называемого «мяса» - предложений товаров, наиболее часто покупаемых, доступных по цене, то есть всего того, что составляет основную часть продаж - ручек, текстиля, раздатки для промо-акций и т.п. Новогоднее предложение имеет ярко-выраженную сезонность, а полезные и практичные вещи актуальны всегда!
Oasis Тур. I like it Новосибирск.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Лео Костылев: «Наша задача – возрождение духа производственного предпринимательства»
Следующий материал
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS