- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 219
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 452
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 466
Четыре новых сувенирных кейса: пицца, чипсы, шампанское и бьюти-календарь
Мы выбрали для вас 4 крутых кейса от наших иностранных соратников и начнем мы со всеми обожаемой пиццы. Вкусная и стильная коллекция Pizza HutПервая капсульная коллекция известного бренда пиццы — Pizza Hut. Теперь можно купить не только любимую пиццу, но и заказать спортивный костюм, шлепанцы, футболку, стаканчики для барбекю и даже кулон в виде кусочка пиццы. В коллекцию Pizza Hut Taste Wear вошли : клетчатая скатерть, кусочки пиццы и знаменитая шляпа. Эти сувениры понравятся взрослым и детям, которые так любят Pizza Hut. Абрау полусухое, а ты сухой. Стильное обращение к молодому поколениюРоссийская компания, выпускающая шампанское и вино, пригласила ADMOS для создания фирменного мерча «Абрау-Дюрсо». Задача была поставлена сразу на 4 коллекции корпоративного мерча: классика, модерн, пляжная и детская. Самой креативной и необычной стала современная коллекция для молодежи поколения Z. Во время креативного штурма родилась фраза «Абрау полусухое, а ты сухой», а в коллекцию вошли дерзкий текстиль и стикеры. Текстиль в ультрамодном стиле был дополнен трендом «прозрачность», а в акссортимент мерча вошли прозрачные аксессуары: поясная сумка, шоппер и плащ из ПВХ. Коллаборация CHEETOS и Adidas. Коллекция – оставь свой следБренд снеков CHEETOS в партнерстве с Bad Bunny by Adidas запустил кампанию Deja tu Huella («Оставь свой след») в 2020 году. Движение Deja tu Huella стирает привычные культурные границы между континентами и странами и позволяет оставить свой след в истории. Коллекция сочетает в себе фирменный стиль от Bad Bunny и оранжевое оттенки от гепарда Честера CHEETOS. Адвент-календарь красоты от L'Occitane и Kitty McCallL'Occitane – бренд натуральной французской косметики и парфюмерии, разрабатывает и выпускает многоразовые адвент-календари с 2020 года. Компания призывает людей быть внимательнее к природе и отказаться от массового потребления пластика и загрязнения окружающей среды. Адвент-календарь L'Occitane соответствует всем экологическим стандартам и изготовлен из переработанного хлопка, а в его карманах вас ждут продукты для кожи, волос, ухода за телом и парфюмерия. |
| Другие материалы в разделе |
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Рюкзаки и корпоративные подарки | Следующий материал Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS |
Новости
-
Новые модели рюкзаков и сумок Lexon20.02.2430
-
Тепло и обновление с цветом 2024 года по версии Pantone12.12.2345НравитсяВсего 1 человек1
-
Новый бренд сумок и рюкзаков Lexon16.08.2342
-
Новинки аксессуаров для кухни03.08.2352
-
Самые востребованные товары в наличии31.07.2343НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS14.03.2452
-
Вкусные кейсы корпоративного мерча07.02.2468
-
ТОП-5 способов поиска будущих сотрудников ADMOS23.01.2469
-
Хиты каталога ADMOS в 2023 году: топ-5 категорий11.01.2485
- 21 апреляПоздравить
- 21 апреляПоздравить
- 28 апреляПоздравить
- 30 апреляПоздравить
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 15
- Откройте для себя мир дополненной реальности с...17.04.2024 20
- Вышел в свет весенний юбилейный выпуск (№50)...16.04.2024 25