Универсальный Свиток
Рекомендуем
БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ - УЗНАЙТЕ 20-22 МАРТА! БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...
 
19 Мар. 2018 13:23   Просмотров 155 155
 
COSA NOSTRA или сезоны EBAZAARa 2017-2018 COSA NOSTRA или сезоны EBAZAARa 2017-2018
 
18 Мар. 2018 19:26   Просмотров 298 298
 
Только в Гонконге — настоящее шоу будущего канцелярии Только в Гонконге — настоящее шоу будущего...
 
5 Дек. 2017 09:59   Просмотров 246 246
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Последние комментарии
Июл
11
2017 г

Корпоративный календарь! А кому он нужен?

Не знаю какие чувства я вызову у сторонников привычных всем корпоративных календарей, но поделиться хочется. Я отношусь к разряду тех людей кто предпочитает лучше остаться без подарка, чем получить абы что. Когда мне с натянутой улыбкой вручают брендированный полиэтиленовый пакет с прорезными ручками наполненный всякой ерундой, якобы очень функциональной и нужной, я всегда ощущаю примерно одно и тоже. Это чувство называется - ты получил "презент на отвали", а на самом деле цель всегда одна - реклама. Самое смешное что  те кто его дарят, сами мало верят в то что этот "функциональный" набор действительно повысит лояльность, укрепит имидж и расширит узнаваемость бренда. Просто так надо, так давно принято, так все делают. И ещё не открывая пакет, часто видно что самым крупным элементом в нем является привычный всем квартальный календарь. Мне уже в этот самый момент хочется не открывая этот пакет, опустить его в ближайшую урну. Сегодня, когда календари в мониторах, в телефонах, в органайзерах я практически никогда не смотрю на стену что бы узнать дату сегодняшнего дня. Более того, когда я смотрю на стену и вижу на ней привычный квартальный календарь с рекламой подарившей его компании, то это сродни чувству когда ты несешь домой пакет из супермаркета с рекламой этого же супермаркета, за которую ты ещё и заплатил в три дорога на кассе. Благо календари нам дарят, но ощущения те же)))  Тебя используют. Часто вопрос подарка партнерам решают стандартно, оставляют на потом, подходят к нему шаблонно и без энтузиазма, в то время как именно сейчас необходимо постараться проявить весь свой креативный и творческий потенциал. Именно в этот период времени нужно абстрагироваться от сухой суеты и жесткой реальности и достать всю свою душевную теплоту и сентиментальность. Стать тем активным, спешащим делать добро ребенком и вложиться всем этим в подход и сам подарок.  Поверьте, что если вы подарите своим партнерам,  привычный календарь который будет оформлен например в стиле сказки про их бизнес, направление, концепцию, то это будет во сто крат эффективнее и круче чем то что я описал выше. Мы настолько в современном деловом мире сосредоточены на продвижении своих марок, брендов и товаров, что забываем о том как устроены высшие законы. "То что хочешь получить, - отдай!" Покажи реальную заботу о партнере! Покажи что ты реально думаешь о нем и о его работе, и ты получишь его лояльность. И самое интересное что при таком подходе, интерес и вкус к этой работе будет сильно возрастать, а чувство удовлетворения от сделанного подарка снимет усталость за весь год тяжелой работы. И не смотря на то, что такой календарь находясь на стене у ваших партнеров будет напоминать им об их же работе, эти напоминания будут уже неразрывно связаны с вами. Просто потому что так устроен наш мир. Мы активнее тянемся к тем, кому интересно хотя бы что-то из того что мы делаем.  Это всего один пример. Про календари, потому что это самый частый атрибут. Гланый посыл, - подари с душой и заботой, и будет тебе счастье...

Ниже примеры календарей которые мы делали для заказчиков которые хотели поздравить своих партнеров запоминающимися календарями. Кстати обратная связь одного из них: "Я этот календарь оставлю на стене даже когда  год закончится!" Дорогого стоит, не правда ли?

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Универсальный Свиток

Отправить запрос в компанию

 

Новости
Облако тегов

Рейтинг компаний gift-поинты

1 БЮРО-777 (BURO-777) 583.33
2 Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ) 499.11
3 STAN 491.24
4 ГАЛСЭР 483.50
5 Рекона Grand Gifts Group 477.35
6 eBazaar 462.77
7 АМ Gifts 462.60
8 Dragon-Gifts 457.21
9 MERLION 449.02
10 ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 427.50
11 MarioShop 359.50
12 Happy Gifts 356.40
13 Сувенирная Компания «Особые Подарки» 342.50
14 МАМАСВЕТ 339.00
15 Universal Press 331.50
16 Прагматика 295.29
17 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 291.50
18 Рекламная Группа «ADMOS» 275.96
19 Вики Восток 270.00
20 Каталог сувениров «ГРАНД» 268.00
Наверх