1 октября 2016

Лео Костылев: «Наша задача – возрождение духа производственного предпринимательства»

Лео Костылев: «Наша задача – возрождение духа производственного предпринимательства»

На прошлой неделе в Москве состоялась Торжественная церемония награждения победителей III Премии МАПП «Держава мастеров-2016». Прокомментировать итоги Премии мы попросили Лео Костылева, президента Международной ассоциации презентационной продукции и владельца Фабрики пишущих принадлежностей «САЛIАСЪ».

- Лео, каковы основные задачи премии МАПП «Держава мастеров»? Насколько удалось выполнить эти задачи?

- Основной задачей Премии МАПП «Держава мастеров» я считаю, как бы помпезно это ни звучало, возрождение духа производственного предпринимательства в России. Понятно, что такая глобальная задача не может быть решена усилиями одной нашей ассоциации, к тому же, в такие сжатые сроки, но мы рады, что можем быть частью этого процесса. Я полагаю, что именно мелкий предприниматель (а в современных условиях следует добавить «производственный») является прообразом того сознательного труженика, о котором мечтали социалисты-утописты и коммунисты (тоже, в общем-то, утописты) последних двух столетий истории. Но идея сознательного труда, сама по себе, является самой красивой мечтой человечества.
Так получилось, что рождение нашей Премии совпало по времени с появлением политического запроса на «импортозамещение» и развитие отечественного производства. Я не уверен, что Россия должна броситься производить всё подряд, стремиться стать вторым Китаем, однако, наша отрасль подходит как нельзя кстати для развития именно этих тенденций. В наших изделиях сочетаются творческий подход и созидательный труд, да и само назначение наших изделий – подарков – нести радость, поэтому здесь могут и должны быть воплощены в материале все самые ценные качества россиян.
Есть и менее масштабные задачи и это, прежде всего, популяризация отечественных изделий и производителей. В траектории Премии - целый ряд мероприятий в течение всего года. Это и участие изделий в выставках, и публикации в журналах и на Интернет-ресурсах, и организация информационных мероприятий с привлечением представителей власти. И, наконец, открытая торжественная церемония награждения победителей, проходившая в этом году в павильоне «Моя история» на ВДНХ. Думаю, с этим мы справляемся успешно, и растущая популярность «Державы мастеров» - тому самое яркое подтверждение.
Лео Костылев: «Наша задача – возрождение духа производственного предпринимательства»Лео Костылев: «Наша задача – возрождение духа производственного предпринимательства»

- Премия проходит уже третий раз. Как из года в год меняется состав участников и уровень подаваемой на конкурс продукции?

- Я бы сказал, всего в третий раз. Количество участников каждый год растёт, хотя это естественно, ибо Премия ещё так молода. Понятно, что каждый год к нам присоединяются новые компании, хотя с сожалением приходится констатировать, что есть и те, кто принял решение не участвовать в этом году. С ещё большим сожалением хочу отметить, что отказы не были продиктованы причинами маркетинговой целесообразности или отсутствия коммерческой привлекательности нашего проекта. Оказалось, что в нашей маленькой отрасли слишком много политики, которая, на мой взгляд, вообще нам противопоказана. А уж такие формы её проявления тем более не могут способствовать повышению престижа и популярности нашего бизнеса. Однако мы изо всех сил верим в благоразумие и надеемся, что наша отрасль сумеет преодолеть и пережить эти времена.

- Какие тенденции рынка рекламно-сувенирной продукции продемонстрировала Премия этого года? Как Вы оцениваете степень развития российского производства рекламно-сувенирной продукции?

- Мы обратили внимание, прежде всего, на расширение ассортимента. Отчасти это связано и с развитием самого проекта, но и объективно отечественное производство явно не стоит на месте. Судить о степени развития непросто. Ведь в премии «Держава мастеров» принимают участия как компании с долгой и богатой историей, сложившимися традициями и технологиями производства, так и недавно образованные фирмы с новыми, подчас уникальными изделиями. К тому же, наш бизнес гораздо сложнее поддаётся какому-либо объективному оцениванию, ибо в нём слишком сильна роль творческой и созидательной индивидуальности.

- В рамках премии «Держава мастеров» до 9 октября на сайте «РИДО» отдать свой голос за понравившиеся сувениры может каждый желающий. Насколько активно проходит онлайн-голосование?

Голосование идёт, но цифрами до их окончательной публикации обладает только «РИДО». Единственное, что могу сказать по этому поводу: в прошлом году количество проголосовавших нас приятно удивило. Уверен, в этом году будет ещё лучше.

- Каковы Ваши пожелания победителям и участникам Премии?

- И победителям, и участникам «Премии», а также всем тем, кто ещё не нашёл дорогу к нам, желаю, в первую очередь, дальнейших творческих успехов. А также неугасающего оптимизма и большой веры в свои силы. Мы верим в вас и считаем, что будущее как бизнес-сувенирного, так и вообще подарочного бизнеса за вами.
Лео Костылев: «Наша задача – возрождение духа производственного предпринимательства»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Лучшие из лучших: победители Премии МАПП
Следующий материал
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS

#Держава мастеров, #Лео Костылев, #мапп, #Премия, #премия МАПП


Материалы портала
Облако тегов
1 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 306.00
2 Рекламная Группа «ADMOS» 291.20
3 Каталог сувениров «ГРАНД» 224.00
4 ГАЛСЭР 218.00
5 Феникс+ 205.00
6 Скрепка Экспо 203.00
7 Рекона Grand Gifts Group 192.00
8 Стан (STAN) 169.50
9 ВебВеко 164.80
10 Dragon-Gifts 147.00
11 Кьюти-дизайн 130.00
12 Gifts International 118.00
13 АМ Gifts 107.00
14 Unitad Promo 105.00
15 Десятое Королевство 96.00
16 MERLION 92.30
17 Профит Хаус 86.00
18 Happy Gifts 85.00
19 НОРГИС ПРЕСС 84.00
20 N-Direct 81.00
Все участники рейтинга компаний →