GiftsPortal.ru
Рекомендуем
РЭЦ принимает заявки на участие в выставках: Ambiente, Paperworld, Spielwarenmesse 2019 РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...
 
18 Сен. 2018 10:57   Просмотров 300 300
 
БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ - УЗНАЙТЕ 20-22 МАРТА! БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...
 
19 Мар. 2018 13:23   Просмотров 343 343
 
COSA NOSTRA или сезоны EBAZAARa 2017-2018 COSA NOSTRA или сезоны EBAZAARa 2017-2018
 
18 Мар. 2018 19:26   Просмотров 539 539
 
Последние комментарии
Окт
1
2016 г

Лео Костылев: «Наша задача – возрождение духа производственного предпринимательства»

На прошлой неделе в Москве состоялась Торжественная церемония награждения победителей III Премии МАПП «Держава мастеров-2016». Прокомментировать итоги Премии мы попросили Лео Костылева, президента Международной ассоциации презентационной продукции и владельца Фабрики пишущих принадлежностей «САЛIАСЪ».

- Лео, каковы основные задачи премии МАПП «Держава мастеров»? Насколько удалось выполнить эти задачи?

- Основной задачей Премии МАПП «Держава мастеров» я считаю, как бы помпезно это ни звучало, возрождение духа производственного предпринимательства в России. Понятно, что такая глобальная задача не может быть решена усилиями одной нашей ассоциации, к тому же, в такие сжатые сроки, но мы рады, что можем быть частью этого процесса. Я полагаю, что именно мелкий предприниматель (а в современных условиях следует добавить «производственный») является прообразом того сознательного труженика, о котором мечтали социалисты-утописты и коммунисты (тоже, в общем-то, утописты) последних двух столетий истории. Но идея сознательного труда, сама по себе, является самой красивой мечтой человечества.
Так получилось, что рождение нашей Премии совпало по времени с появлением политического запроса на «импортозамещение» и развитие отечественного производства. Я не уверен, что Россия должна броситься производить всё подряд, стремиться стать вторым Китаем, однако, наша отрасль подходит как нельзя кстати для развития именно этих тенденций. В наших изделиях сочетаются творческий подход и созидательный труд, да и само назначение наших изделий – подарков – нести радость, поэтому здесь могут и должны быть воплощены в материале все самые ценные качества россиян.
Есть и менее масштабные задачи и это, прежде всего, популяризация отечественных изделий и производителей. В траектории Премии - целый ряд мероприятий в течение всего года. Это и участие изделий в выставках, и публикации в журналах и на Интернет-ресурсах, и организация информационных мероприятий с привлечением представителей власти. И, наконец, открытая торжественная церемония награждения победителей, проходившая в этом году в павильоне «Моя история» на ВДНХ. Думаю, с этим мы справляемся успешно, и растущая популярность «Державы мастеров» - тому самое яркое подтверждение.

- Премия проходит уже третий раз. Как из года в год меняется состав участников и уровень подаваемой на конкурс продукции?

- Я бы сказал, всего в третий раз. Количество участников каждый год растёт, хотя это естественно, ибо Премия ещё так молода. Понятно, что каждый год к нам присоединяются новые компании, хотя с сожалением приходится констатировать, что есть и те, кто принял решение не участвовать в этом году. С ещё большим сожалением хочу отметить, что отказы не были продиктованы причинами маркетинговой целесообразности или отсутствия коммерческой привлекательности нашего проекта. Оказалось, что в нашей маленькой отрасли слишком много политики, которая, на мой взгляд, вообще нам противопоказана. А уж такие формы её проявления тем более не могут способствовать повышению престижа и популярности нашего бизнеса. Однако мы изо всех сил верим в благоразумие и надеемся, что наша отрасль сумеет преодолеть и пережить эти времена.

- Какие тенденции рынка рекламно-сувенирной продукции продемонстрировала Премия этого года? Как Вы оцениваете степень развития российского производства рекламно-сувенирной продукции?

- Мы обратили внимание, прежде всего, на расширение ассортимента. Отчасти это связано и с развитием самого проекта, но и объективно отечественное производство явно не стоит на месте. Судить о степени развития непросто. Ведь в премии «Держава мастеров» принимают участия как компании с долгой и богатой историей, сложившимися традициями и технологиями производства, так и недавно образованные фирмы с новыми, подчас уникальными изделиями. К тому же, наш бизнес гораздо сложнее поддаётся какому-либо объективному оцениванию, ибо в нём слишком сильна роль творческой и созидательной индивидуальности.

- В рамках премии «Держава мастеров» до 9 октября на сайте «РИДО» отдать свой голос за понравившиеся сувениры может каждый желающий. Насколько активно проходит онлайн-голосование?

Голосование идёт, но цифрами до их окончательной публикации обладает только «РИДО». Единственное, что могу сказать по этому поводу: в прошлом году количество проголосовавших нас приятно удивило. Уверен, в этом году будет ещё лучше.

- Каковы Ваши пожелания победителям и участникам Премии?

- И победителям, и участникам «Премии», а также всем тем, кто ещё не нашёл дорогу к нам, желаю, в первую очередь, дальнейших творческих успехов. А также неугасающего оптимизма и большой веры в свои силы. Мы верим в вас и считаем, что будущее как бизнес-сувенирного, так и вообще подарочного бизнеса за вами.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
387 просмотров 387
Автор: GiftsPortal.ru
Размещено: 1 октября 2016 года
Раздел: ИнформацияСтатьи
Теги: #мапп, #премия МАПП, #Держава мастеров, #Премия, #Лео Костылев


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Новости
Облако тегов

Рейтинг компаний gift-поинты

1 Portobello 860.94
2 MERLION 604.52
3 ГАЛСЭР 485.00
4 Dragon-Gifts 420.71
5 ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 391.00
6 АМ Gifts 379.10
7 БЮРО-777 (BURO-777) 359.83
8 ЮКЭН 336.49
9 Рекона Grand Gifts Group 330.95
10 Happy Gifts 290.90
11 Сувенирная Компания «Особые Подарки» 285.00
12 Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ) 284.11
13 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 282.00
14 MarioShop 280.00
15 STAN 263.07
16 Фаворит 257.50
17 Рекламная Группа «ADMOS» 257.26
18 Каталог сувениров «ГРАНД» 255.50
19 Universal Press 255.00
20 Вики Восток 246.00
Наверх