Конкурс идей "Мухомор" 2013 - дизайн идеи подарков и сувениров (1 октября 2013)
Контактная информация
- Россия, Москва
- 1 октября 2013
- Организатор: Рекламная Группа «ADMOS»
- +7 (495) 646 15 10
«Мухомор» - это новый уникальный и беспрецедентный для российского рекламного рынка конкурс. Дело в том, что в «Мухоморе» не могут участвовать профессиональные рекламщики, а только компании-клиенты. Любой сотрудник компании может принять участие в конкурсе, для этого достаточно подать заявку и отправить фото готовой работы. Участвуя в «Мухоморе» компании смогут выиграть весомый маркетинговый бюджет благодаря своим выдающимся идеям.
В этом конкурсе любой сотрудник компании может продемонстрировать готовые решения в области бизнес подарков и брендированной сувенирной продукции. Награды вручаются в пяти номинациях: «Авторский подарок», «Подарочный сет», «Стандартный подарок», «Рекламный текстиль» и «Идеи без воплощения».
В этом конкурсе любой сотрудник компании может продемонстрировать готовые решения в области бизнес подарков и брендированной сувенирной продукции. Награды вручаются в пяти номинациях: «Авторский подарок», «Подарочный сет», «Стандартный подарок», «Рекламный текстиль» и «Идеи без воплощения».
«Мухомор» - это новый уникальный и беспрецедентный для российского рекламного рынка конкурс. Дело в том, что в «Мухоморе» не могут участвовать профессиональные рекламщики, а только компании-клиенты. Любой сотрудник компании может принять участие в конкурсе, для этого достаточно подать заявку и отправить фото готовой работы. Участвуя в «Мухоморе» компании смогут выиграть весомый маркетинговый бюджет благодаря своим выдающимся идеям.
В этом конкурсе любой сотрудник компании может продемонстрировать готовые решения в области бизнес подарков и брендированной сувенирной продукции. Награды вручаются в пяти номинациях: «Авторский подарок», «Подарочный сет», «Стандартный подарок», «Рекламный текстиль» и «Идеи без воплощения».«Авторский подарок» В этой номинации выбирается лучший дизайнерский сувенир, при этом он может быть произведен сторонней компанией. Главное, чтобы идея подарка принадлежала компании-участнику.«Подарочный сет» Несколько стандартных сувениров, объединенных единой концепцией.«Стандартный подарок» Каталожное наименование с необычным нанесением или нестандартной креативной подачей.«Рекламный текстиль» Яркая и заметная брендированная одежда с креативным дизайном, которая продвигает тот или иной товар или услугу.«Идеи без воплощения» Не страшно, если ваша идея так и не была воплощена в жизнь. Если у вас действительно стоящий проект, то благодаря этой номинации ваша работа будет оценена по достоинству.Общий призовой фонд конкурса – 500 000 рублей, по 100 000 рублей в каждой номинации. Эти деньги компания победитель сможет потратить на свое продвижение, что особенно актуально в условиях сокращения маркетинговых бюджетов. Кроме того, сотрудник компании-лауреата, разместивший работу на сайте, получит индивидуальный подарок – «путешествие на двоих» в один из Европейских культурных центров.В жюри конкурса входят ключевые фигуры рынка сувенирной продукции и другие эксперты в области рекламы, такие как: председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко, генеральный директор ассоциации IPSA Марина Королева, главный редактор информационного портала Advertology.ru Валентина Крылова, заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН Нина Трубникова и другие. Работы принимаются до 15 сентября 2013 года. Результаты конкурса будут подведены 27 сентября, церемония награждения лауреатов состоится 1 октября |