Национальный рекламный форум (7 - 8 декабря 2016)
Контактная информация
- Россия, Москва, Конгресс-парк AZIMUT Отель Олимпик
г. Москва, Олимпийский пр-т, д. 18/1 - 7 - 8 декабря 2016
- www.advertisingforum.ru
- Организатор: Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
- facebook.com/advertisingforum, тел: +7 (495) 662-39-88
"Национальный рекламный форум" станет масштабной платформой для решения глобальных индустриальных вопросов на высшем уровне и выработки плана эффективных действий на 2017-2018 года. В течение двух дней профессионалы обсудят будущее индустрии: инновации, эффективность, данные, медиаизмерения, вопросы стратегии, монетизации и основных трендов рынка, а также познакомятся с новыми инструментами развития бизнеса.
Каждый день Форума будет посвящен отдельной тематике и наполнен насыщенной программой: 7 декабря — «День бренда» и 8 декабря – «День медиа».
Первый день Форума раскроет тему «Медиаиндустрия 2016 - Перестройка». В рамках пленарных заседаний и дискуссий выступят руководители законодательной и исполнительной власти, первые лица ведущих компаний страны.
Также в рамках «Дня бренда» будет действовать секция Best Practices — лидеры рынка презентуют свои лучшие кейсы.
Сувенирную отрасль в рамках Национального рекламного форума представит панельная дискуссия НАРСИ «Пособие для маркетолога: монетизируем бренд».
Рекламные сувениры – это действенный канал коммуникации. НАРСИ предлагает выслушать тех, кто уже вовсю его использует, и обсудить, как с помощью бизнес-сувениров можно зарабатывать на продвижении собственного бренда. В качестве спикеров на панельной дискуссии выступят Надежда Бурыкина («Сбербанк»), Ирина Эльдарханова («Конфаэль») и Наталья Аншина (НАРСИ).
Кульминацией дня станет торжественная церемония награждения Национальной премии бизнес-коммуникаций.
Второй день будет включать в себя пять дискуссионных саммитов по основным сегментам рекламного рынка - Радио, ТВ, Пресса, Digital, Out-of-Home. Результатом каждого обсуждения станет выработка практических решений по эффективному развитию индустрии, подписание контрактов и установление деловых связей.
Национальный рекламный форум - самое масштабное рекламное событие года - два дня живого общения, 200 спикеров-экспертов, 3000 профессионалов.
Каждый день Форума будет посвящен отдельной тематике и наполнен насыщенной программой: 7 декабря — «День бренда» и 8 декабря – «День медиа».
Первый день Форума раскроет тему «Медиаиндустрия 2016 - Перестройка». В рамках пленарных заседаний и дискуссий выступят руководители законодательной и исполнительной власти, первые лица ведущих компаний страны.
Также в рамках «Дня бренда» будет действовать секция Best Practices — лидеры рынка презентуют свои лучшие кейсы.
Сувенирную отрасль в рамках Национального рекламного форума представит панельная дискуссия НАРСИ «Пособие для маркетолога: монетизируем бренд».
Рекламные сувениры – это действенный канал коммуникации. НАРСИ предлагает выслушать тех, кто уже вовсю его использует, и обсудить, как с помощью бизнес-сувениров можно зарабатывать на продвижении собственного бренда. В качестве спикеров на панельной дискуссии выступят Надежда Бурыкина («Сбербанк»), Ирина Эльдарханова («Конфаэль») и Наталья Аншина (НАРСИ).
Кульминацией дня станет торжественная церемония награждения Национальной премии бизнес-коммуникаций.
Второй день будет включать в себя пять дискуссионных саммитов по основным сегментам рекламного рынка - Радио, ТВ, Пресса, Digital, Out-of-Home. Результатом каждого обсуждения станет выработка практических решений по эффективному развитию индустрии, подписание контрактов и установление деловых связей.
Национальный рекламный форум - самое масштабное рекламное событие года - два дня живого общения, 200 спикеров-экспертов, 3000 профессионалов.