Выставка "Российский Канцелярский Форум" (25 - 27 мая 2020)
Контактная информация
- Москва, ВДНХ ЭКСПО (Москва, Мира пр-кт, 119с75)
- 25 - 27 мая 2020
- www.kancforum.ru
- Организатор: Объединенная Выставочная Компания
- 8-499-130-31-45
3 - 5 февраля 2021 г.
НОВАЯ международная выставка РКФ- становится наиболее значимым проектом канцелярской индустрии.
ЭТО незаменимое средство продвижения товаров и услуг и развития бизнеса.
ЭКСПОЗИЦИЯ
Уникальная площадка, которая дает возможность оказаться в одном пространстве с ключевыми представителя отрасли, в центре внимания клиентов, партнеров, а также представителей отраслевых СМИ.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
- 3 дня насыщенной деловой программы
- Спикеры – профессиональные тренеры, владельцы бизнеса
- Тематика конференций охватывает самые актуальные вопросы в индустрии: от продвижения товаров и услуг до практических кейсов совершенствования управления командой.
РКФ - это уникальная площадка для:
- Поиска партнеров, дистрибьютеров, дилеров во всех регионах Российской федерации и странах СНГ
- Вывода на рынок нового продукта, услуги, бренда
- Расширение клиентской базы
- Поддержка деловых отношений с существующими партнерами и клиентами
- Повышение узнаваемости бренда
- Сбора информации среди конкурентной среды, изучение спроса целевой аудитории
НОВАЯ международная выставка РКФ- становится наиболее значимым проектом канцелярской индустрии.
ЭТО незаменимое средство продвижения товаров и услуг и развития бизнеса.
ЭКСПОЗИЦИЯ
Уникальная площадка, которая дает возможность оказаться в одном пространстве с ключевыми представителя отрасли, в центре внимания клиентов, партнеров, а также представителей отраслевых СМИ.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
- 3 дня насыщенной деловой программы
- Спикеры – профессиональные тренеры, владельцы бизнеса
- Тематика конференций охватывает самые актуальные вопросы в индустрии: от продвижения товаров и услуг до практических кейсов совершенствования управления командой.
РКФ - это уникальная площадка для:
- Поиска партнеров, дистрибьютеров, дилеров во всех регионах Российской федерации и странах СНГ
- Вывода на рынок нового продукта, услуги, бренда
- Расширение клиентской базы
- Поддержка деловых отношений с существующими партнерами и клиентами
- Повышение узнаваемости бренда
- Сбора информации среди конкурентной среды, изучение спроса целевой аудитории