АртАвангард на РКФ ONLINE. Выставка “РКФ-онлайн” стала ярким и ожидаемым событием.
АртАвангард - участник виртуальной выставки РКФ ONLINE. С 20 по 22 октября 2020 года прошла 1–я виртуальная выставка РКФ ONLINE, Светлана Пестова, руководитель отдела продаж фабрики кистей и мольбертов “АртАвангард”, рассказывает о участии в выставке. Какое в целом осталось впечатление о выставке? Что понравилось, что нужно улучшить? В череде массовой отмены оффлайн-мероприятий и всей неопределенности с их проведением, выставка “РКФ-онлайн” стала ярким и ожидаемым событием. Ожидаемым, потому что пора уже не просто наблюдать за другими отраслями и их онлайн-проектами со стороны, пора уже самим пробовать. Для нашей фабрики участие в онлайн-выставке - новый опыт. Хотя, как посетители, мы знакомы с онлайн-фестивалями, конференциями, форумами. Общее впечатление положительное. Ведь это новые возможности для всех участников. Большой плюс “РКФ-онлайн” — это бесплатное участие для экспонентов. Как говорится, сложно не согласится на такое предложение). Удобен ли был функционал выставки? Вы легко смогли зарегистрироваться и заполнить стенд? Доступный функционал стенда весьма разумен и разнообразен. Причем даже с частично заполненными полями стенды смотрелись хорошо. Отдельное спасибо за дизайн! Здорово, что информация на стендах была представлена не только в виде кнопок, но и с визуализацией на картинке. Это и эффект оффлайн-присутствия, и дополнительные точки входа для посетителей. На стендах, где экспонент представил и видео, и новости, и новинки, и акции, и материалы для скачивания, посетитель получал сразу много источников информации и мог выбрать подходящее, удобное для себя. Онлайн тем и прекрасен, что все под рукой: в один клик можно скачать каталоги, прайсы, спецпредложения, легко перейти на видео, быстро проскроллить тексты, просто найти нужный стенд и не наматывать с тяжелой сумкой в руках круги по залу. Наша фабрика готовилась к онлайн-выставке не менее тщательно, чем к выставкам в привычном их формате: разрабатывали макеты промо-материалов, готовили специальные акции, продумывали наполнение стенда. Даже обновили фильм о фабрике). При этом синхронизация с профилем на Kanzoboz.ru значительно ускорила процесс: мы уже давно зарегистрированы на портале и регулярно размещаем новости, новинки, акции, фотографии и видео. Оставалось только проверить актуальность имеющейся информации и дополнить свежими данными. Стоит отметить, что материалы для онлайна нужны несколько иные, чем для офлайна. И, пожалуй, это еще один важный вывод из участия в выставке “РКФ-онлайн”. Вывод полезный, так что можно отнести его ко второму важному плюсу выставки. В ходе подготовки и по итогам выставки у нас появился ряд свежих идей о материалах, которые могут быть полезны для партнеров. Отметим также огромную готовность организаторов помочь в решение вопросов: наши просьбы при наполнении стенда учитывались, проблемные моменты решались быстро. Открытый диалог и оперативность даже при высокой загрузке в предвыставочные и выставочные дни — это огромный плюс для организаторов! Интересное решение со счетчиком посетителей и предоставленной статистикой посещений виртуального стенда. Яркий пример того, как онлайн расширяет возможности. В офлайне такое сложно представить. Посетитель оффлайн-выставки мог издалека посмотреть на стенд, не общаясь взять каталог и молча уйти. А сейчас нет, всех, кто заглянул лишь на миг, посчитали. Система знает, кто на какие страницы сходил, какие материалы скачал, сколько минут провел на виртуальном стенде. Чего не хватило. Конечно, живого общения. Что-то останавливало большинство посетителей от звонков и переписки в мессенджерах. Может быть, эта опция была не очевидна. Может, с компьютера неудобно звонить))), а мобильная версия пока не так удобна. Или все ответы уже были в материалах, представленных на стенде. Хотя могла быть и ситуация из серии “есть вопросы? - нет вопросов! - почему? - потому что ничего не понятно”. Версий много. Диалог часто завязывается в процессе презентации компании, мастер-класса или другой демонстрации продукта. Верим, что подобные опции будут доступны в будущем и даже на онлайн-выставках будет больше живого общения. Кстати, такой функционал отчасти снимает вопрос: чем “РКФ-онлайн” отличался от каталога компаний, постоянно представленного на портале Kanzoboz.ru. Что еще было бы здорово учесть в будущих онлайн-проектах. Во-первых, адаптация под мобильные устройства. С разделом экспонентов, в целом, все было ок, а холл и конференц-залы не адаптированы, с телефона и планшета зайти и разобраться было сложно. Во-вторых, трансляцию конференции нельзя было раскрыть на весь экран и это создавало сложности при просмотре. Отчасти из-за этого решили конференцию посмотреть позже, в записи. Третий момент - фильтрация экспонентов. Она была, и, возможно, на текущем количестве участников проекта ее было достаточно. В тоже время при росте числа участников наверняка понадобится перестройка системы фильтров. Удалось ли вам найти новых клиентов? Анализируя статистику посещений нашего виртуального стенда, мы отметили немало новых лиц. И часто это представители региональных компаний: ура! онлайн действительно стирает географические границы. Говорить о новых клиентах пока рано. Требуется продолжение диалога, уточнение интереса и обсуждение деталей будущего партнерства. Сделана первоначальная работа: мы показали фабрику, товар, новинки, передали каталоги. В ответ получили базу контактов посетителей нашего стенда, с которой дальше будем работать. Посетили ли Вы онлайн конференцию? Какие темы, по вашему мнению, должны быть затронуты в рамках офлайн выставки РКФ 2021? Онлайн-конференцию посетили очень отрывочно, позже часть смотрели в записи. Повлияли сложности с экраном трансляции, нехватка времени в связи со стартом выставки. Несомненно, формат сочетания выставки и конференции должен развиваться. Конференция - это тот магнит, что привлекает посетителей, слушателей. В этом смысле онлайн-выставка в чем-то вторична, она получает посетителей, которые пришли на конференцию и заодно побродили по стендам экспонентов. Хотя, возможно, всё не так, будущее покажет. Если РКФ 2021 пройдет в офлайн-формате, то это само по себе будет достаточным поводом, чтобы собраться и приехать, все соскучились по живому очному общению. А если рассуждать о конференции в рамках РКФ-2021, то, как и в этом году, стоит уделить внимание темам по профессиональному развитию: тренинги с экспертами по персоналу, продажам, маркетингу, управлению. При этом будет жаль, если потеряется блок презентаций поставщиков, это тоже интересный формат донесения и восприятия информации. Он был важен не только поставщикам. Жаль терять и круглые столы - это возможность услышать реальных игроков рынка, подчас полярные точки зрения, или как минимум разные аспекты одной темы. В таком диалоге часто получаешь не меньше полезной, актуальной и применимой на практике информации, чем от звездных спикеров. При этом уместить всё-всё в рамках 3-4 дней выставки вряд ли возможно. Что можно сделать? Разделять на параллельные потоки, использовать день до или после выставки. И, конечно, использовать возможности онлайна даже при наличии офлайна. Мы уверены, что будущее за гибридными форматами. Это непростая задача, появляется много организационных технических задач, но это очень важный момент. Планируете ли вы принять участие в офлайн выставке РКФ 2021? Да, планируем. Надеемся, что оффлайн будет доступен для всех нас. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал 3М подвела финансовые итоги III квартала 2020 года | Следующий материал ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО |
Топ-фото за предыдущий месяц
Кризис, который нужно вычеркнуть из головы. 24 мая 2016 г.- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 20
- Нейросети × ADMOS: хAIп или новые...29.10.2024 36
- Трендовый мерч, созданный с любовью к природе08.07.2024 136