9 апреля 2014

Дилерская встреча в г. Екатеринбург

Цели мероприятия:

 Обеспечение максимальной осведомленности об Объединении «Диалог-Конверсия», о производимой продукции, о возможностях и преимуществах на рынке наградной и подарочной атрибутики;
 Повышение эффективности взаимодействия с заказчиками разных уровней, повышение лояльности заказчиков, благодаря применению дилерами полученных знаний;
Увеличение объемов продаж.
Спикерами конференции выступили:

Чижов Игорь Анатольевич - генеральный директор ЗАО "Прагматика"

Чередниченко Ольга Юрьевна - руководитель регионального отдела Объединения «Диалог-Конверсия»

В рамках конференции прошел ряд семинаров:

Семинар и круглый стол «Концепция поступательного развития дилера. Основополагающие принципы деятельности и составляющие успеха. Практические рекомендации»
Семинар «Комплекс мероприятий, повышающих лояльность заказчиков и стимулирующих увеличение объемов продаж»
Семинар и круглый стол «Государственные закупки»
Семинар «Конкурентное сравнение по ценам и условиям работы для дилеров/партнеров и конечных заказчиков»
 Вторая часть обучающего курса была рассчитана на углубленное изучение ассортимента продукции, новинок каталога и технологий:

Семинар «Подробное ознакомление с ассортиментом продукции с акцентом на конкурентоспособных позициях. Практические рекомендации по эффективному применению различных видов продукции. Новинки 2014».
Семинар «ЭККИ – удобный инструмент дилера»
 В конце мероприятия состоялось вручение сертификатов участникам обучающего курса и фуршет.

Дилерская встреча в г. ЕкатеринбургДилерская встреча в г. ЕкатеринбургДилерская встреча в г. Екатеринбург
Дилерская встреча в г. ЕкатеринбургДилерская встреча в г. ЕкатеринбургДилерская встреча в г. Екатеринбург
Дилерская встреча в г. ЕкатеринбургДилерская встреча в г. Екатеринбург
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Делимся своими новыми заслугами!
Следующий материал
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя