1 апреля 2021

Итоги открытой дискуссии канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса»

17 марта 2021 года  в зале 28-й выставки  Скрепка Экспо состоялась вторая часть Форума Главный Канцелярский Вопрос – открытая дискуссия канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса. Практическое руководство к действию».

 

Опыт ведения бизнеса лидерами отрасли в кризисных условиях 2020 года особенно ценен, поэтому обмен таким опытом был как никогда актуален как для самих участников, так и для слушателей – открытая дискуссия собрала целый зал.

Для того, чтобы получить объективную картину ситуации, к дискуссии были приглашены:

- Производители бумажно-беловых товаров, товаров для художников, товаров для хобби и творчества, канцелярских товаров;

- Федеральные компании;

- Розничные компании.

 

Модератор дискуссии – Олеся Багманян - Президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов».

Спикеры поделились своим опытом и назвали три шага, которые они предприняли для сохранения прибыли компании, мотивации сотрудников и стратегии по реализации планов компании, отвечая на вопросы модератора:

1. Какие действия, которые предприняла ваша компания в коронокризис, оказались эффективными, какие нет, и почему на ваш взгляд?

2. Как изменилась поведенческая модель потребителя Вашего продукта, с какими новыми условиями и требованиями вы столкнулись?

3. Какой прогноз ваш лично и вашей компании по результатам продаж к началу          школьного сезона?

 

Спикеры,  темы и тезисы Открытой Дискуссии:

  • Дулькин Артём – коммерческий директор ООО «ПЗБМ» - ответил на вопрос – будет ли похоронена знаменитая «зеленая тетрадь», а также предсказал подорожание бумажно-беловой продукции на 20-30% в ближайшей перспективе. 
  • Белолипская Ольга – главный специалист по маркетингу «Малевичъ» -рассказала о ситуации в сфере художественных товаров – одной из немногих, в которой наблюдался рост в 2020 году, отметила рост творческой активности людей в период карантина, а также усиление работы компании  в социальных сетях во время самоизоляции
  • Бродянский Евгений – генеральный директор РОЙАЛ ТАЛЕНС РОССИЯ-продолжил тему возросшей творческой самореализации людей во время вынужденной изоляции и увеличения продаж в сфере хобби и творчества благодаря этому фактору. Он отметил рост на десятки процентов на рынке Европы в 2020 году. В этом же году было открыто представительство в России.
  • Винокурова Светлана  - директор по продажам «Хатбер-М» - рассказала о том, как компания справилась со сложностями  в 2020 году, когда пришлось временно остановить производство, а когда, наконец, производство было заново запущено – 40% сотрудников ушли на карантин. Однако производителю удалось адаптироваться к ситуации и преодолеть большинство проблем.

 

  • Дорофеев Александр – генеральный директор «ОСКОЛПЛАСТ» - объяснил, почему компания старается производить продукцию не только для канцелярского рынка, но и для других отраслей, чтобы сбалансировать перепады спроса. Александр отметил также рост цен на пластик.

  • Зайцев Игорь – директор по продажам «Гамма ТД» - подчеркнул преимущества российского производства в текущих условиях.

  • Комин Максим - директор по продажам ПК химический завод «Луч » -представил ситуацию в сегменте детских товаров для творчества – рынок немного подрос, основной потребитель – школьник – практически не изменился, однако значительно возросла доля онлайн продаж.
  • Баскакова Светлана – директор по закупкам Merlion- рассказала о том, какие товары потребительского спроса навсегда перешли в онлайн продажи и почему, подчеркнув, что забота о здоровье и комфорте остается на первом месте для покупателей.
  • Астафьева Мария – генеральный директор сети магазинов «Деловой» -рассказала о прошедшей Весенней Конференции Канц.клуба – новом формате взаимодействия поставщиков и представителей розничной торговли. Также Мария поделилась опытом 2020 года, когда розница продолжала работать во многом благодаря обмену информацией между магазинами разных регионов.

  • Веденеева Людмила –исполнительный директор Maped – поделилась тем, как международная компания пережила прошлый год, полностью сохранив свою команду. Пришлось несколько пересмотреть ассориментный ряд, однако в целом продукция Maped (особенно товары для творчества) была востребована во всех регионах России.

Открытая отраслевая дискуссия «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса» стала важной площадкой обмена опытом для производителей, дистрибуторов и представителей розницы. Знание ситуации в разных сегментах отрасли помогает участникам рынка лучше понимать друг друга и находить новые пути развития бизнеса.

 

Уважаемые спикеры, посетители, участники и партнеры Форума Главный Канцелярский Вопрос 2021, мы благодарим вас за участие и за вовлеченность в процесс подготовки и проведения мероприятия!

 

Выражаем благодарность нашим информационным партнерам:

Канцобоз

Сегмент

АХП

Print-Forum

Печатник

GiftReview

Планета Детство

Игры и игрушки

RST-info

Канст.ру

Exponet

Expoclub

Expomap

AllExpo

GeneralExpo

WorldExpo

OfficeMart

 

Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к участию в наших проектах.

Оставайтесь в курсе наших новостей – подписывайтесь на нас:

Telegram

YouTube

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Moleskine Sakura: хрупкая и мимолетная красота жизни
Следующий материал
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО