О мимикрии брендов, использовании иностранного алфавита, принудительном лицензировании и юридических тонкостях использования нейросетей расскажут на Московском Лицензионном Саммите 12 сентября
Открыта онлайн-регистрация для профессиональных посетителей на главное лицензионное событие осени – Московский Лицензионный Саммит в этом году пройдет 12 сентября на площадке «Цифровое деловое пространство» в центре Москвы (ул. Покровка, 47). Интерес к зарубежным брендам не уменьшается, в связи с этим отечественные производители в своем нейминге зачастую используют буквы иностранного алфавита. Большое количество компаний выбрали названия на кириллице, маскируя бренд под «зарубежный». Помимо иностранных букв многие производители берут за основу логотипы, слоганы, цвета для оформления своих фирменных элементов. Подражание иностранным брендам коснулось не только производственную сферу, но и сферу услуг, что говорит о растущей динамике заимствования «зарубежных» идей. Такой процесс получил название мимикрия и влечет за собой массу вопросов, а именно связанных с юридическими аспектами интеллектуальной собственности. 12 сентября 2023 года в Москве состоится 8-й Лицензионный Саммит – ежегодная встреча специалистов в сфере лицензирования брендов и знаковое событие для отрасли, объединяющее игроков отечественного рынка и международные компании. В рамках деловой программы в 13:00 состоится сессия с участием ведущих юридических компаний, посвященная обсуждению практических кейсов и юридических тонкостей в лицензировании. В фокусе внимания: Barbie, Marvel, Аквамен: пропустить нельзя лицензировать. Все, что нужно знать о принудительном лицензировании кино и анимации Мимикрия под иностранные бренды. Маркетинг Юридические особенности использования нейросетей в бизнесе Особенности расторжения лицензионных соглашений Участники мероприятия получат ответы на следующие вопросы: · Почему бренды на иностранном языке популярны в России · Иностранный алфавит в рекламе: как регулируется и какие тенденции наблюдаются в государственной политике? · Какие сложности могут возникнуть при регистрации бренда на иностранном языке? · Что нужно для того, чтобы использовать произведения, созданные нейросетями? · Почему не все произведения, созданные нейросетью, будут являться объектами интеллектуальной собственности? · Кому принадлежат права на произведения, созданные нейросетями? · Как минимизировать юридические риски в рамках предпринимательской деятельности при использовании произведений, созданных нейросетями? Онлайн-регистрация для профессиональных посетителей открыта с 17 августа на официальном сайте мероприятия http://licensingsummit.ru/. Количество мест ограничено. Moscow Licensing Summit – единственная в России и уникальная B2B коммуникативная площадка участников лицензионного рынка. Аудиторией события являются руководящие кадры компаний, уполномоченные принимать решения, при этом особое внимание уделяется российским производителям лицензионных товаров. Мероприятие состоится при поддержке Агентства креативных индустрий (АКИ), Департамента предпринимательства и инновационного развития столицы и Ассоциации анимационного кино (ААК). КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ САММИТА:
Московский Лицензионный Саммит – это отличная возможность для компаний заявить о себе и представить всему рынку свои новые бренды и продукты. До встречи 12 сентября на площадке «Цифровое деловое пространство» (Москва, ул. Покровка, 47)! |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал IDILAND приглашает на выставку HouseHold Expo-осень 2023! | Следующий материал ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО |
Топ-фото за предыдущий месяц
Кризис, который нужно вычеркнуть из головы. 24 мая 2016 г.- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 19
- Нейросети × ADMOS: хAIп или новые...29.10.2024 33
- Трендовый мерч, созданный с любовью к природе08.07.2024 136