В пятницу в Москве завершилась выставка «Дизайн и реклама». Четыре дня, с 15 по 18 апреля, «Проект 111» удивлял посетителей выставки. Чем и как удивлял — читайте ниже.
Первое удивление — это сам стенд-лабиринт. Яркий калейдоскоп, в котором можно найти все. Даже себя. |
|
|
Удивительно, но факт: официальные цифры впечатляют. |
|
|
|
Удивительные новинки. На выставке состоялась премьера бренда металлических ручек Rezolution. Андрей Воротынцев, продакт-менеджер по категории «Письменные принадлежности», не успевал отвечать на все вопросы. Эти ручки действительно ждали давно. |
|
|
Новые цвета и материалы в коллекции F.O.R. удивили даже тех, кто считал себя знатоком бренда. |
|
|
James Harvest — европейский текстильный бренд премиум-класса. Посетители выставки первыми смогли оценить его на стенде «Проекта 111» |
|
|
Бренд Unit обновил не только логотип — вся коллекция заметно расширилась. Теперь в нее входит промоодежда, головные уборы, сумки и зонты, — универсальные решения для промоакций. |
|
|
100 лет высочайшего немецкого качества и стильный дизайн — это Richartz. И это далеко не все новинки, которые можно было увидеть на стенде. |
|
|
Мы удивляли знаниями. На конференции АКАР «Возрастание роли промопродукции в условиях сокращения маркетинговых бюджетов» на непростой вопрос «Сокращаем затраты на маркетинг. Что резать?» удивительно просто ответил Максим Подвальный, руководитель отдела продаж «Проекта 111». Кроме того, Максим принял участие в круглом столе «Кризисный ход. Маркетинг подарков в эпоху бесконечных перемен», который проводил портал Сувенир.Сегмент.ру. |
|
|
В рамках выставки прошел семинар французского бренда «Sol's», об этом мы писали в предыдущейновости.
И, конечно же, на стенде работали удивительные сотрудники «Проекта 111», которые знают ответ на любой вопрос. |
|
|
Оставайтесь с нами. Впереди еще много удивительного! |
|
|