С 17 по 20 марта в Москве, в ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» с успехом прошел 22-ой международный специализированный выставочный проект «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2014» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО». В весеннем выставочном проекте приняли участие 397 компаний, из них 32 иностранные из Германии, Италии, Франции, Польши, Словении, Израиля, Турции, Египта, Южной Кореи, Индии, Украины, Беларуси. На выставке были организованы коллективная экспозиция Кировской области при поддержке Департамента развития предпринимательства и торговли и коллективная национальная экспозиция из Китайской Народной Республики.
Согласно данным регистрации этой весной выставочный проект посетили 21 426 специалистов, из них 11 688 - из регионов РФ, 521 – из зарубежных стран и 9 217 – из Москвы и Московского региона. Среди них: производители, поставщики, байеры, дистрибьюторы, представители оптово-закупочных компаний, крупных торговых сетей, торговых центров, универмагов, интернет магазинов, рекламных агентств, корпоративные заказчики из Администрации Президента, Госдумы, представители органов государственной власти и администраций городов, общественных организаций, спортивных фондов, транснациональных корпораций, банков, event-агентств, VIP-персоны и многие другие.
Выставочный проект посетили более 40% новых специалистов. Деловая атмосфера, присутствие ведущих игроков рынка и посетителей-специалистов способствовало успешному профессиональному обмену информацией, коммерческим переговорам и заключению бизнес контактов. Участники выставки получили много заказов, смогли встретиться со своими постоянными партнерами и найти новых клиентов.
Удобное расположение выставки в самом центре столицы, широкий ассортимент продукции, как эксклюзивной, дорогой, так и средней и низкой ценовой категории, большая посещаемость и разнообразие посетителей способствуют высокому уровню выставки. Выставочный проект «ПОДАРКИ» – является главным и ведущим в отрасли.
Выставочный проект «ПОДАРКИ» - это эффективная бизнес-площадка, красочное и зрелищное мероприятие. Многие участники разработали новые дизайны стендов, подготовили оригинальные концепции оформления и презентации продукции с целью привлечь дополнительное внимание посетителей-специалистов к своей компании. Организаторы и посетители выставочного проекта отметили яркое оформление и профессиональную работу на стендах, и в рамках выставок состоялось торжественное награждение участников памятными призами.
Среди участников выставки «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2014» были отмечены компании в следующих номинациях:
«За активное продвижение области» - Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области
«Лучший дизайн стенда» - Ремеко
«Стенд - яркое настроение» - Garda Decor
«Лучшая презентация продукции» - Лучшие Подарки, ПТФ Соната, Bogacho, Роллер
«Стенд - воплощение стиля» - Артишок Декор
Среди участников выставки «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО. ВЕСНА 2014» призы получили компании в следующих номинациях:
«Стенд - яркое настроение» - Karlsbach
«Лучшая презентация продукции» - Премиум Классик / Holiday Classics
«Активное продвижение бренда» - Рождественская ярмарка
Выставка «ПОДАРКИ» традиционно включала салон «БИЗНЕС ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, ЭЛИТНЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ», в котором были представлены корпоративные VIP-подарки, бизнес-сувениры, промоушн продукция, деловая кожгалантерея, полиграфическая и наградная продукция, подарочная упаковка и элитные канцелярские принадлежности.
В салоне была представлена продукция ведущих компаний: Ebazaar, Elit Book, Макей, Белый ясень, Drivemotion, Восток-Дизайн - межрегиональный кластер точной механики, СОТЭК и РАВ, 31 Век, Акристо, ModaArgenti, Жостовская фабрика декоративной росписи, Артель «Старая Грамота», А-Тритона, Саратовская сувенирная фабрика / Билко, Диктум Арт, Соната, Флеш Мастер, Престиж, Город подарков, Полезные Подарки / Просто подарки, Бюро Н / ОРЗ дизайн, Эколофт, Bong / Постак, W-Era, RedLine888, Картолина, Кофанетто, Коробочка, Солнечная палитра / Центр персональных подарков и сувениров, Студия дизайна и рекламы «Атри», Покровский Пряник, Царский пряник, Багира+, Студия Логвинова, Парагон Ант, Gam (Польша) и другие.
Участники салона отмечают, что особенность российского рынка сувенирной продукции заключается в том, что на нем представлено мало крупных поставщиков и производителей. Вместе с этим на рынке достаточно высокая конкуренция, в основном за счет импорта. Многие участники выставки прогнозируют появление в недалеком будущем новых серьезных игроков, число производителей будет расти. Либо за счет уникального товарного предложения, либо за счет огромного, по сравнению с конкурентами, ассортимента товаров и услуг, которые может предложить компания.
Основная тенденция – рост популярности гаджетов, связанных с телефонной связью (смартфонами), планшетами и другими устройствами. Появление ультрафиолетовой печати позволяет наносить изображения на поверхности любого типа (стекло, дерево, пластик и т. д.). Однако главной проблемой останется разработка креативной концепции и дизайна сувенирной продукции. Еще одна тенденция, которая наблюдается на рынке, – всплеск спроса на функциональные подарочные наборы, которые могут нести идеологию бренда, поддерживать имидж компании, выражать отраслевую принадлежность клиента.
Несмотря на низкий сезон на рынке новогодних товаров, в весенней выставке «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» приняли участие основные производители и поставщики. Многие из них уже представили новые концепции и дизайн праздничного оформления елок и интерьера 2015 года. Среди них: Holiday Classics, Karlsbaсh, Ремеко, Jumi(Польша), Doroszko (Польша), Mysteria (Польша), Gama Ewa Kraszek (Польша), Арт2А /Komozja, Доманта, Мир Дачника, Альсид Трейдинг, Ёлочка, Рождественская ярмарка, Лучшие подарки, Перфект Маркетинг, Юрита, Иннпром Груп, Царский Пряник, Элита, Санта Клаус, Стеклярус, Элькон, АиВ и другие.
Компании представили широкий ассортимент искусственных елей, ёлочных игрушек и украшений, мишуры, новогодней и праздничной продукции, подарков и сувениров к праздникам, праздничной упаковки, декоративных и ароматических свечей, флористических украшений, праздничных декораций для оформления интерьера и витрин магазинов, карнавальных костюмов и аксессуаров, пиротехники, светового оформления (электрогирлянды, иллюминация), аксессуаров с новогодней символикой, символ года в виде фигурок и игрушек, услуги праздничных агентств и многое другое.
По мнению дизайнеров-оформителей, и в следующем году будут актуальны мятные и лиловые цвета. Многие специалисты оформляют новогодние ели именно в этой гамме – нежно-розовые игрушки в сочетании с белыми, молочными и лавандовыми аксессуарами смотрятся свежо и необычно. Наряду с довольно экстравагантными решениями, очень популярны игрушки и украшения в традиционном русско-народном стиле: матрешки, петушки, персонажи из сказок и фильмов, сушки, самовары и прочее. Помимо новогодних товаров, многие компании предлагают различные пасхальные аксессуары, флористические и цветочные композиции для оформления интерьера, стола, елок.
Если для конечных потребителей, новогодняя тема сейчас совершенно не актуальна, то для крупных заказчиков и оптовиков весна – самое время определиться с ассортиментом, заключить сделки и заказать продукцию. А поставщики уже сейчас оформляют заказы у своих иностранных партнеров, производители передают заказы в собственную производственную базу.
Более подробная информация о прошедшем выставочном проекте – списки компаний-участников, отзывы, фото- и видеорепортажи представлены на сайте www.gifts-expo.com
До встречи в Москве, в ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР»16 - 19 сентября 2014 на главном проекте отрасли«ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2014» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО»!